наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
2500 руб
1570 руб
Гребенкин, Юрий |
Психотехнологии в рекламе. Учебное пособие |
2000 г.; Изд-во: Новосибирск: Издательский дом "РИФ-плюс" |
Тираж 3000 экземпляров.
Эта книга адресована, в первую очередь, специалистам в области рекламы и маркетинга: менеджерам рекламных агентств, дизайнерам, рекламодателям, всем тем кто связан в своей деятельности с разработкой и реализацией рекламных пред... |
500 руб
Бухарова, Г.Д.; Старикова, Л.Д. |
Маркетинг в образовании |
Серия: Высшее профессиональное образование 2010 г.; Изд-во: М.: Академия |
Учебное пособие для студентов вузов |
500 руб
Тайсон, Эрик; Шелл, Джим |
Малый бизнес для "чайников" |
Серия: Для "чайников" 2009 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Хотели ли вы хоть раз перестать работать на кого-то и стать самому себе хозяином? Прельщает ли вас перспектива заполучить собственное предприятие, управлением, ростом и развитием которого занимались бы только вы? А может быть, вы давно мечтаете реализо... |
600 руб
Березин, Игорь |
Маркетинговый анализ |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Маркетинговый анализ -инструмент повышения конкурентоспособности любой компании.
В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются зада... |
800 руб
800 руб
220 руб
470 руб
Беттджер, Фрэнк |
От неудачника до успешного бизнесмена |
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Фрэнк Бэттджер, один из самых высокооплачиваемых торговых агентов в мире, раскрывает свой секрет заключения сделок.
Вдохновляемый Дейлом Карнеги, он предлагает вам испытать безотказную формулу успеха, применив которую вы тоже сможете творить чудеса в... |
400 руб
Абдульманов, Сергей |
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
... |
1650 руб
Толкачев, А. |
Эффект звонка: как договориться по телефону? |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Телефонный звонок самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса начиная от выбора глобальной цели и ... |
275 руб
|
|