наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
400 руб
Бурман, Нейл |
К черту бренды! - или Разбей свою моторолу |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не продается, - уве... |
150 руб
150 руб
Просветов, Г.И. |
Управление продажами. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие |
2009 г.; Изд-во: М.: Альфа-Пресс |
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной.
Пособие содержит программу курса, задачи для самосто... |
220 руб
[автора нет] |
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов. Прейскурант №108 |
1981 г.; Изд-во: М.: Прейскурантиздат |
Слово "прейскурант" означает справочник цен.
Розничные цены на изделия из драгоценных металлов, вырабатываемые предприятиями союзных и республиканских министерств и ведомств (кроме Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управлени... |
400 руб
Быковская, Ада |
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать 'на дядю' в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально дл... |
150 руб
Гельман, И.А. |
Реклама плюс. Реклама минус |
Серия: Рекламные технологии 2002 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Р... |
150 руб
Пономарева, А.М. |
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ... |
490 руб
Джефкинс, Фрэнк |
Реклама |
Серия: Зарубежный учебник 2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал... |
150 руб
Долгоруков, А.П.; Барыбина, И.Ф. |
В паутине маркетинга. Экономика капитализма сегодня |
1982 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Авторы раскрывают классовую природу маркетинга, рассказывают об изощренных приемах и способах, с помощью которых монополии пытаются воздействовать на покупателей, утвердить свое господство в сфере потребления |
599 руб
Беквит, Гарри |
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт?
Книга Гарри Беквита, ... |
700 руб
Гриффин, Э. |
Коммуникация: теории и практики |
2015 г.; Изд-во: Харьков, Гуманитарный центр |
Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации. Всего в книге представлена 31 теория: ее автор, связь ... |
120 руб
Бортник, Е.М.; Коротков, Е.М.; Никитаева, А.Ю. |
Управление связями с общественностью |
2002 г.; Изд-во: М.: ФБК-Пресс |
Рассматриваются основные теоретические и практические вопросы управления связями с общественностью. Анализируется сущность понятия связей с общественностью, определяются их цели, место и функции в системе управления организацией, представлен инструмент... |
|
|