наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
100 руб
300 руб
800 руб
Трайндл, Арндт |
Мастерство ритейл-брендинга |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Магазины, магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор... |
300 руб
Быстрова, Татьяна |
Сувенир: назначение и проектирование |
2018 г.; Изд-во: Екатеринбург: Кабинетный ученый |
Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом пр... |
850 руб
Назипов, Р.С. |
Таргетированная реклама в социальных сетях: Полное руководство |
Серия: Библиотека Академии Лидогенерации 2016 г.; Изд-во: М.: БИЛИНГВА |
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито).
Книга написана не только на основе собственного опыта автора Рустам... |
350 руб
Коносуке, Мацусита |
Принципы успеха |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
В книге представлены 105 принципов успеха, сформулированных великим гуру бизнеса XX века Коносуке Мацусита, основателем Matsushita Electric, создавшей такие известные бренды, как Panasonic, Technics и National. Все принципы очень просты, но одновременн... |
400 руб
100 руб
Тэйлор, Дэвид |
Опыт голого лидера |
2007 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Эта книга приглашает лично Вас: заявить о себе и стать лучшим в избранной сфере деятельности; обновить отношения с самим собой и другими людьми; перестроить свою "контору" с высвобождением мощных потенциалов всех ее сотрудников - короче говоря. Выступа... |
100 руб
Барнет, Уильям |
Вы не настолько глупы, чтобы не быть богатым |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Представлен 120-дневный план действий, который позволяет заработать на купле-продаже недвижимости немалые деньги. Никакая иная инвестиционная стратегия не создала больше миллионеров, чем вложение капиталов в недвижимость! "План Билла Барнета" покажет В... |
150 руб
Притчет, Боб |
Секреты процветающей компании, или Увольте кого-нибудь прямо сейчас |
2007 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Кем бы вы ни были, начинающим предпринимателем или руководителем давно сформировавшейся компании, вам в любом случае пригодятся практические советы Боба Притчета. На страницах этой книги он рассказывает об уроках, извлеченных из собственного опыта пред... |
1000 руб
Порабеллум, Андрей |
Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация |
2012 г.; Изд-во: Кострома: ДиАр |
Если чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" ингфобизнеса в России Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль. В наше время тренером может стать каждый - и в любой т... |
350 руб
Пометун, Андрей |
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда |
2017 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора. |
|
|