LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 5 12131415161718на страницу 25 на последнюю страницу

             
             
Бутмен, Николас: Убедить за 90 секунд 
состояние: отличное 360 руб
Бутмен, Николас
Убедить за 90 секунд
2013 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Перевод с английского И.А. Крейниной. Умение убеждать - залог успеха в любом деле. Это знают менеджеры по продажам, специалисты по персоналу и руководители всех уровней. Николас Бутмен рассказывает о том, как эффективно использовать для налаживания ко...

Джирард, Д.: Продай себя дорого 
состояние: отличное 800 руб
Джирард, Д.
Продай себя дорого
2010 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 
Перевод С.Э. Борича. Эта книга от лучшего в мире эксперта по продажам поможет вам развить в себе те навыки и качества, которые заставят окружающих посмотреть на вас совсем другими глазами – и увидеть только самые лучшие стороны. Каждому человеку всю...

Смолина, В.А.: SMM с нуля. Секрет продвижения в социальных сетях 
состояние: отличное 300 руб
Смолина, В.А.
SMM с нуля. Секрет продвижения в социальных сетях
2019 г.; Изд-во: М.: Инфра-Инженерия
 
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" – тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги...

Багиев, Г.Л.; Тарасевич, В.М.; Анн, Х.: Маркетинг 
состояние: как новое 250 руб
Багиев, Г.Л.; Тарасевич, В.М.; Анн, Х.
Маркетинг
Серия: Учебник для ВУЗов
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

Пилипенко, Н.Н.; Татарский, Е.Л.: Основы маркетинга 
состояние: отличное 250 руб
Пилипенко, Н.Н.; Татарский, Е.Л.
Основы маркетинга
2003 г.; Изд-во: М.: Дашков и К°
 
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для пре...

Сенаторов, Артем: Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях 
состояние: как новое 250 руб
Сенаторов, Артем
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях
Серия: Первые шаги
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. ...

Макарова, Л.В.: Эффективная дистрибьюторская сеть. Организация и контроль 
состояние: как новое 50 руб
Макарова, Л.В.
Эффективная дистрибьюторская сеть. Организация и контроль
2007 г.; Изд-во: М.: Актион-Медиа
 
В издании раскрываются основные понятия дистрибуции, вопросы управления дистрибьюторской сетью и мотивации дистрибьюторов. Описываются основные сбытовые стратегии, каналы распределения и франчайзинг.

ред. Кредисова, А.И.: Маркетинг 
состояние: как новое 150 руб
ред. Кредисова, А.И.
Маркетинг
1995 г.; Изд-во: К.: Украина
 
В книгк вошли лучшие публикации заруубежных и отечественных экономистов по вопросам маркетинга

Рожков, И.Я.: Реклама: планка для "профи" 
состояние: отличное 50 руб
Рожков, И.Я.
Реклама: планка для "профи"
1999 г.; Изд-во: М.: Издательский дом "Страница"
 
Реклама рассматривается как многопрофильная деятельность, радикально изменившаяся в результате развития современного общества и рынка: структурных сдвигов, инноваций в технической и информационной сфере. С учетом возникающих в России новых рыночных ус...

Балабанов, А.В.: Занимательное медиапланирование 
состояние: как новое 390 руб
Балабанов, А.В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов...

Васильев, Г.А.; Поляков, В.А.: Основы рекламной деятельности. Профессиональный учебник 
состояние: отличное 350 руб
Васильев, Г.А.; Поляков, В.А.
Основы рекламной деятельности. Профессиональный учебник
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности Маркетинг и состоит из двух частей теоретической и практической В теоретической части дан комплекс...

Овсянников, А.А.: Современный маркетинг 
состояние: новое 500 руб
Овсянников, А.А.
Том 2. Современный маркетинг
Из серии в 2 томах
2017 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
Авторская работа преподавателя МГИМО и РАНХиГС по маркетингу. Дает фундаментальные знания, на основе которых легко разработать и применить различные маркетинговые стратегии. Для студентов, обучающихся по направлениям маркетинг, менеджмент, магистранто...

к началу на страницу 5 12131415161718на страницу 25 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru