наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 360 руб
Бутмен, Николас |
Убедить за 90 секунд |
2013 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перевод с английского И.А. Крейниной.
Умение убеждать - залог успеха в любом деле. Это знают менеджеры по продажам, специалисты по персоналу и руководители всех уровней. Николас Бутмен рассказывает о том, как эффективно использовать для налаживания ко... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 800 руб
Джирард, Д. |
Продай себя дорого |
2010 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Перевод С.Э. Борича.
Эта книга от лучшего в мире эксперта по продажам поможет вам развить в себе те навыки и качества, которые заставят окружающих посмотреть на вас совсем другими глазами – и увидеть только самые лучшие стороны. Каждому человеку всю... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Смолина, В.А. |
SMM с нуля. Секрет продвижения в социальных сетях |
2019 г.; Изд-во: М.: Инфра-Инженерия |
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" – тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 250 руб
Багиев, Г.Л.; Тарасевич, В.М.; Анн, Х. |
Маркетинг |
Серия: Учебник для ВУЗов 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
|
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Пилипенко, Н.Н.; Татарский, Е.Л. |
Основы маркетинга |
2003 г.; Изд-во: М.: Дашков и К° |
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Для пре... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 250 руб
Сенаторов, Артем |
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях |
Серия: Первые шаги 2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести.
... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 50 руб
Макарова, Л.В. |
Эффективная дистрибьюторская сеть. Организация и контроль |
2007 г.; Изд-во: М.: Актион-Медиа |
В издании раскрываются основные понятия дистрибуции, вопросы управления дистрибьюторской сетью и мотивации дистрибьюторов. Описываются основные сбытовые стратегии, каналы распределения и франчайзинг. |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
ред. Кредисова, А.И. |
Маркетинг |
1995 г.; Изд-во: К.: Украина |
В книгк вошли лучшие публикации заруубежных и отечественных экономистов по вопросам маркетинга |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Рожков, И.Я. |
Реклама: планка для "профи" |
1999 г.; Изд-во: М.: Издательский дом "Страница" |
Реклама рассматривается как многопрофильная деятельность, радикально изменившаяся в результате развития современного общества и рынка: структурных сдвигов, инноваций в технической и информационной сфере.
С учетом возникающих в России новых рыночных ус... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 390 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Васильев, Г.А.; Поляков, В.А. |
Основы рекламной деятельности. Профессиональный учебник |
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности Маркетинг и состоит из двух частей теоретической и практической В теоретической части дан комплекс... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Овсянников, А.А. |
Том 2. Современный маркетинг |
Из серии в 2 томах 2017 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Авторская работа преподавателя МГИМО и РАНХиГС по маркетингу. Дает фундаментальные знания, на основе которых легко разработать и применить различные маркетинговые стратегии.
Для студентов, обучающихся по направлениям маркетинг, менеджмент, магистранто... |
|
|