наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
650 руб
500 руб
920 руб
2250 руб
800 руб
1800 руб
700 руб
Берг, Юри Ван Ден; Берер, Маттиас |
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке |
Серия: Лучший мировой опыт 2020 г.; Изд-во: Бомбора |
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт ... |
1240 руб
400 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для ... |
200 руб
Вествуд, Джон |
Маркетинговый план |
Серия: Наука делать деньги 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэто... |
1000 руб
Величко, О.; Абезгауз, Д.; Кузнецова, А. |
Ювелирный маркетинг. Формула успеха |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД 6 карат |
Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих предприятий ювели... |
100 руб
Бендина, Н.В. |
Маркетинг (конспект лекций) |
Серия: В помощь студенту 2000 г.; Изд-во: М.: Приор |
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины, сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их призна... |
|
|