LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 113 120121122123124125126на страницу 133 на последнюю страницу

             
             
Кэссон, Герберт: Как завоевать престиж 
состояние: новое 80 руб
Кэссон, Герберт
Как завоевать престиж
Серия: Успех в бизнесе
1998 г.; Изд-во: — М.: Агентство "ФАИР"
 
Критерий престижа — вопрос особой важности для профессионалов в любой сфере деятельности, включая общественную жизнь. Добиться престижа не так-то легко. Он требует столько же внимания и сил, сколько требуется для повышения производительности труда, для...

Болт, Г.Дж.: Практическое руководство по управлению сбытом 
состояние: новое 70 руб
Болт, Г.Дж.
Практическое руководство по управлению сбытом
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена российскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи средств ...

Киосаки, Роберт Т.; Лечтер, Шарон Л.: Богатый Ребенок Умный Ребенок 
состояние: отличное 100 руб
Киосаки, Роберт Т.; Лечтер, Шарон Л.
Богатый Ребенок Умный Ребенок
2001 г.; Изд-во: Колибри
 
Книга написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты.

Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.: Маркетинг 
состояние: как новое 40 руб
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.
Маркетинг
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ...

Мориарти, Сандра; Бернет, Джон: Маркетинговые коммуникации 
состояние: отличное 700 руб
Мориарти, Сандра; Бернет, Джон
Маркетинговые коммуникации
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру...

Мориарти, С.; Бернет, Дж.: Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход 
состояние: как новое 330 руб
Мориарти, С.; Бернет, Дж.
Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру...

Попов, А.В.: Блоги. Новая сфера влияния 
состояние: новое 250 руб
Попов, А.В.
Блоги. Новая сфера влияния
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,...

Тейлор, Д.: Волшебство по расчету. Алгебра рекламы 
состояние: новое 300 руб
Тейлор, Д.
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое разви...

Бер, Томас: Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена 
состояние: приемлемое 200 руб
Бер, Томас
Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена
2001 г.; Изд-во: М.: Гранд
 

Катлип, Скотт и др.: Паблик рилейшнз. Теория и практика 
состояние: новое 990 руб
Катлип, Скотт и др.
Паблик рилейшнз. Теория и практика
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшнз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практ...

Рогожин, М.Ю.: Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие 
состояние: отличное 50 руб
Рогожин, М.Ю.
Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие
2004 г.; Изд-во: M.: РДЛ
 
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка.

Макленнан, Дженис: Планирование брендов в фармацевтической индустрии 
состояние: отличное 550 руб
Макленнан, Дженис
Планирование брендов в фармацевтической индустрии
Серия: ФармМаркетинг
2004 г.; Изд-во: М.: Литтерра
 
Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущ...

к началу на страницу 113 120121122123124125126на страницу 133 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru