наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
100 руб
Харрисон, Ширли |
Связи с общественностью. Вводный курс |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете,... |
199 руб
Леви, Майкл; Вейтц, Бартон А. |
Основы розничной торговли |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Что это? Академический учебник? Практическое пособие? Тоже да. Необыкновенно насыщенная и одновременно простая книга будет полезна как студенту, так и практику. Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персонал... |
50 руб
Рязанцева, Н.А.; Рязанцев, Д.Н. |
1С: Предприятие. Торговля и склад. Секреты работы |
2005 г.; Изд-во: СПб: БВХ-Петербург |
Рассматривается система программ ведения автоматизированного учета на предприятиях, в учреждениях и организациях '1С:Предприятие' конфигурации 'Торговля и склад'. Описываются основные принципы работы системы с учетом всех нормативных требований. Обсужд... |
630 руб
Шарков, Ф. |
Паблик рилейшнз |
Серия: Gaudeamus 2005 г.; Изд-во: М.: Академический Проект |
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) являются основным компонентом интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге читатель найдет разнообразную и необходимую информацию по многим проблемам связей с общественностью и, возможно, совершит меньше... |
400 руб
Павловская, Елена |
Дизайн рекламы. Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря "надоевшей" рекламе. Так... |
50 руб
Ковалев, В.В. |
Искусство мотивации |
2001 г.; Изд-во: Харьков: Клуб"Гармония" |
Методическое пособие для сетевиков.
Цели и задачи книги: раскрыть философию и технологию, предоставить практические наработки по подготовке и проведению массовых мотивационных мероприятий; дать сетевикам новый инструмент для успешного ведения бизнеса.... |
50 руб
99 руб
ред. Картер, Роберт А. |
Книжный маркетинг: Руководство к действию |
1996 г.; Изд-во: М.: Терра |
Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепции, которая не только содействует изданию книг, полезных людям, ... |
300 руб
1990 руб
Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин |
Паблик рилейшнз |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Оглавление книги:
1. История паблик рилейшнз.
2. Сущность паблик рилейшнз.
3. Отделы паблик рилейшнз.
4. PR-консультанты.
5. Планирование PR-программ.
6. Цели паблик рилейшнз.
8. Новостные медиа.
9. Связь с прессой.
10. Специа... |
100 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Деловой бестселлер 2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повес... |
250 руб
Форбс, Дерек Ф.К. |
Секреты успеха |
1997 г.; Изд-во: Калининград: Янтарный сказ |
Книга ведущего английского менеджера Дерека Форбса - это полный курс профессионального обучения искусству продажи товаров и услуг. Предназначена для деловых людей, намеренных добиться профессионального и финансового успеха. |
|
|