LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 92 99100101102103104105на страницу 112 на последнюю страницу

             
             
Райс, Э.; Траут, Дж.: Маркетинговые войны 
состояние: хорошее 950 руб
Райс, Э.; Траут, Дж.
Маркетинговые войны
Серия: Теория и практика менеджмента
2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из самых гениальных учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого выхода в свет (в 1986 г) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире.

Кромптон, Аластер: Мастерская рекламного текста 
состояние: как новое 500 руб
Кромптон, Аластер
Мастерская рекламного текста
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань
 
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламной продукции Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией...

Андерхилл, Пако: Место действия - торговый центр 
состояние: хорошее 1000 руб
Андерхилл, Пако
Место действия - торговый центр
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по торгово...

Аренс, Уильям Ф.: Современная реклама 
состояние: хорошее 1500 руб
Аренс, Уильям Ф.
Современная реклама
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации...

Резепов, И.Ш.: Психология рекламы и PR: Учебное пособие 
состояние: отличное 150 руб
Резепов, И.Ш.
Психология рекламы и PR: Учебное пособие
2010 г.; Изд-во: М.: Дашков и К
 
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной ...

Терещенко, В.М.: Маркетинг: новые технологии в России 
состояние: отличное 500 руб
Терещенко, В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чи...

Имшинецкая, Ия: Креатив в рекламе 
состояние: новое 300 руб
Имшинецкая, Ия
Креатив в рекламе
Серия: Академия рекламы
2002 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а кр...

Ромат, Е.В.: Реклама 
состояние: отличное 3000 руб
Ромат, Е.В.
Реклама
Серия: Учебник для вузов
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обраще...

 
состояние: как новое 120 руб
Амбиль, Берид; Швальбе, Хайнц
Телефонный маркетинг. Лучше вести телефонный разговор - больше продавать
Серия: Справочник по сбыту
1995 г.; Изд-во: Обнинск: Титул
 

Джирард, Джо: Как продать что угодно кому угодно 
состояние: как новое 50 руб
Джирард, Джо
Как продать что угодно кому угодно
Серия: Продажи на 100 %
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит...

Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др.: Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! 
состояние: новое 100 руб
Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др.
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке...

Хокен, Пол: Я начинаю свое дело 
состояние: как новое 300 руб
Хокен, Пол
Я начинаю свое дело
1992 г.; Изд-во: М.: Текст
 
Книга известного американского бизнесмена и писателя окажется полезной всем, кто начинает свое небольшое Дело- в любой области производства, услуг, коммерции. В книге нет цифр, таблиц или графиков- это живое, полное мягкого юмора повествование автора о...

к началу на страницу 92 99100101102103104105на страницу 112 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru