LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   567891011на страницу 18 на последнюю страницу

             
             
Почепцов, Георгий: Информационные войны 
состояние: отличное 200 руб
Почепцов, Георгий
Информационные войны
Серия: Образовательная библиотека
2000-2001 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук
 
В книге впервые детально рассматриваются вопросы информационных и психологических войн. Показана возрастающая роль информационных войн в условиях современной цивилизации, подробно рассмотрен инструментарий воздействия и методы защиты,, дан анализ инфор...

Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая: Стратегии тоже нужна стратегия 
состояние: новое 400 руб
Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая
Стратегии тоже нужна стратегия
Серия: Top Business Awards
2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредска...

Ярнелл, М.; Ярнелл, Р.: Ваш первый год в сетевом маркетинге 
состояние: отличное 100 руб
Ярнелл, М.; Ярнелл, Р.
Ваш первый год в сетевом маркетинге
Серия: Библиотека MLM
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она пр...

ред. Фонштейн, Н.М.: Продвижение технологического продукта на рынок 
состояние: новое 199 руб
ред. Фонштейн, Н.М.
Продвижение технологического продукта на рынок
Серия: Библиотека технологического предпринимательства
1998 г.; Изд-во: М.: АНХ
 
Подготовка и издание настоящего сборника финансировались Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Сборник является седьмым выпуском в серии 'Библиотека технологического предпринимательства' и продолжает тематику п...

Содерквист, Дон: Wal-Mart. Как из провинциального магазинчика создавалась величайшая розничная империя. Откровения вице-президента компании 
состояние: как новое 590 руб
Содерквист, Дон
Wal-Mart. Как из провинциального магазинчика создавалась величайшая розничная империя. Откровения вице-президента ком...
Серия: Высший класс
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В ближайшее время торговый концерн Wal-Mart планирует выйти на российский рынок. Как небольшому провинциальному магазинчику довольно быстро удалось превратиться в монстра розничной торговли, раскинувшего свои сети по всей территории США и за ее предела...

Голубков, Е.П.: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика 
состояние: отличное 200 руб
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма...

Песоцкий: Реклама и психология потребителя 
состояние: как новое 200 руб
Песоцкий
Реклама и психология потребителя
Серия: Психология бизнеса
2004 г.; Изд-во: Феникс
 
Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекл...

Голдратт, Элияху: Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли 
состояние: новое 750 руб
Голдратт, Элияху
Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли
Серия: Бизнес-роман
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования продаж и оптимизировать складскую работу. На примере вым...

Дойль, Питер: Маркетинг, ориентированный на стоимость 
состояние: как новое 500 руб
Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив...

Домнин, В.Н.: Брендинг: новые технологии в России 
состояние: отличное 550 руб
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,...

Дойль, Питер: Менеджмент: стратегия и тактика 
состояние: хорошее 300 руб
Дойль, Питер
Менеджмент: стратегия и тактика
Серия: Теория и практика менеджмента
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по маркетинг-менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежден всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное отли...

Брандман, С.Э.: Контроль качества хозяйственных товаров в торговле 
состояние: хорошее 10 руб
Брандман, С.Э.
Контроль качества хозяйственных товаров в торговле
Серия: Контроль качества товаров в торговле
1978 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Брошюра знакомит читателей с системой контроля качества хозяйственных товаров (посуды стеклянной, керамической,металлической) на предприятиях оптовой и розничной торговли. Рассматривается организация организация контроля, требования к качеству изделий,...

к началу   567891011на страницу 18 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru