наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Почепцов, Георгий |
Информационные войны |
Серия: Образовательная библиотека 2000-2001 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
В книге впервые детально рассматриваются вопросы информационных и психологических войн. Показана возрастающая роль информационных войн в условиях современной цивилизации, подробно рассмотрен инструментарий воздействия и методы защиты,, дан анализ инфор... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая |
Стратегии тоже нужна стратегия |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредска... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Ярнелл, М.; Ярнелл, Р. |
Ваш первый год в сетевом маркетинге |
Серия: Библиотека MLM 2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она пр... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 199 руб
ред. Фонштейн, Н.М. |
Продвижение технологического продукта на рынок |
Серия: Библиотека технологического предпринимательства 1998 г.; Изд-во: М.: АНХ |
Подготовка и издание настоящего сборника финансировались Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Сборник является седьмым выпуском в серии 'Библиотека технологического предпринимательства' и продолжает тематику п... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 590 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 200 руб
Песоцкий |
Реклама и психология потребителя |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекл... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 750 руб
Голдратт, Элияху |
Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли |
Серия: Бизнес-роман 2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования продаж и оптимизировать складскую работу.
На примере вым... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
Дойль, Питер |
Маркетинг, ориентированный на стоимость |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 550 руб
Домнин, В.Н. |
Брендинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
Дойль, Питер |
Менеджмент: стратегия и тактика |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по маркетинг-менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежден всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное отли... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 10 руб
Брандман, С.Э. |
Контроль качества хозяйственных товаров в торговле |
Серия: Контроль качества товаров в торговле 1978 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Брошюра знакомит читателей с системой контроля качества хозяйственных товаров (посуды стеклянной, керамической,металлической) на предприятиях оптовой и розничной торговли. Рассматривается организация организация контроля, требования к качеству изделий,... |
|
|