наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Мсkinsey&сompany |
Анализ прибыльности продукции |
Серия: Искусство управления приватизированным предприятием 1996 г.; Изд-во: М.: Дело |
Пособие "Анализ прибыльности продукции" знакомит читателя с управленческим учетом - инструментом обеспечения руководителей информацией, необходимой для принятия оптимальных решений.
Книга является практическим пособием для руководителей высшего и сред... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
Кунде, Йуспер |
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 60 руб
Кроль, Леонид; Пуртова, Елена |
Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг |
Серия: Психология и безнес 2001-2002 г.; Изд-во: М.: Класс |
Эта книга обобщает опыт работы отечественных тренеров и консультантов в бизнесе - от подбора, мотивирования и обучения персонала до консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом. "Крупным планом" представлен "инструментарий" - ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 150 руб
Барышева, Ася |
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления |
Серия: Искусство продаж. Книги Константина Бакшта 2013 г.; Изд-во: Питер |
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компа... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 99 руб
Фокс, Джеффри Дж |
Как стать волшебником продаж |
Серия: Коротко и по делу 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Гитомер, Джеффри |
Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 218 руб
Прингл, Хэмиш |
Звезды в рекламе |
Серия: Академия рекламы 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Хотите узнать, почему некоторые товары практически мгновенно становятся популярными благодаря рекомендации знаменитого человека и почему другие так же стремительно уходят в небытие, несмотря на "звездное" знакомство? |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 99 руб
Линтон, Иэн |
Маркетинг по базам данных |
Серия: Учимся торговать 1998 г.; Изд-во: Амалфея |
Книга рассказывает о богатейших возможностях, которые открывает для бизнеса использование базы данных. Вы узнаете о том как создать эффективную базу данных, как использовать информацию о Ваших клиентах, как привлекать новых покупателей. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 140 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг территорий |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Об... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 160 руб
Коноваленко, М. |
Вверх по лестнице продаж |
Серия: Бизнес-психология 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Для того, чтобы приступить к вождению автомобиля, необходимо прежде выучить правила дорожного движения и освоить механизм управления этим сложным агрегатом на практической основе. Такая область деятельности как торговля так же требует от человека знани... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 300 руб
Котлер, Филип |
10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Если вы хотите преуспеть, решительно захватить крупную долю рынка, увеличить прибыльность своего бизнеса и одержать победу в конкурентной гонке, то новая книга великого мастера маркетинга Филипа Котлера вам просто необходима. Она, как и все его последн... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 50 руб
Беседина, В.Н. и др. |
Основы логистики в торговле |
Серия: Homo Faber 2005 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
В пособии рассмотрены основные вопросы курса логистики с учетом особенностей работы торговых организаций: управление логистическими процессами в закупках и дистрибьюции; транспортировка; аутсорсинг; складирование и грузопереработка; управление запасами... |
|
|