наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
1500 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
2012 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс |
О книге
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздейств... |
180 руб
Балабанов, И.Т. |
Электронная коммерция |
2001 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме,... |
500 руб
Бочарова, Анна |
Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия |
2015 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга содержит систематизированный 10-летний опыт жесткого и ироничного практика по построению эффективного отдела продаж в российских условиях. Это не адаптированный перевод или "творческий пересказ" книг западных "гуру", а полностью оригинальные и са... |
1096 руб
900 руб
Ветлужских |
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI |
2013 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
В книге рассматривается принципы и примеры разработки системы вознаграждения сотрудников компании, которые основываются и согласуются со стратегическими целями и тактическими задачами организации. |
500 руб
2500 руб
Портер, Майкл |
Конкуренция. Обновленное и расширенное издание |
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках.
Читателю предлагается обобщенный ... |
100 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой... |
89 руб
500 руб
500 руб
300 руб
ред. Орехов, Н.Н. |
Реклама и дизайн |
2007 г.; Изд-во: Москва |
Реклама и дизайн : учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования / М-во культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Гос. образовательное учрежд... |
|
|