наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
300 руб
500 руб
700 руб
Пахлеванян, Артур |
Методология: От дебютной идеи до бизнес-практики |
2017 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Главная идея книги в использовании общности методологий, применяемых в научно-инженерной практике при запуске стартапов, формировании и оценке бизнес-процессов. Предлагаемые бизнес-модели позволяют преодолеть неуверенность первых шагов, оптимизировать ... |
500 руб
500 руб
250 руб
500 руб
250 руб
Тимм, Пол |
50 идей, необходимых для удержания клиентов |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге понятно, лаконично и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов как завоевать и удержать покупателей и сделать вашмх клиентов счастливыми! |
1100 руб
ред. Димитри, Н.; Пига, Г.; Кузнецов, И. |
Руководство по закупкам |
2013 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ |
"Руководство по закупкам", подготовленное ведущими мировыми экспертами в области закупок, раскрывает основные современные экономические механизмы, базируясь как на последних научных работах в этой области, так и на сложившейся разнообразной международн... |
15 руб
493 руб
Кийосаки, Роберт |
Школа бизнеса |
Серия: Богатый Папа 2018 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Сетевой маркетинг является настоящей школой бизнеса для людей, которые желают овладеть навыками предпринимательства и создать собственное дело. "Но что же заставило Роберта Кийосаки, никогда не занимавшегося этим видом бизнеса, посвятить ему целую книг... |
310 руб
Кийосаки, Роберт |
Школа бизнеса |
Серия: Богатый Папа 2018 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Книга адресована широкому кругу читателей, решивших и желающих достичь финансового благополучия и свободы с помощью сетевого маркетинга. |
|
|