наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
550 руб
[автора нет] |
Практика бизнеса. Записки консультанта |
2006 г.; Изд-во: М.: Дело |
Можно ли писать о бизнесе глубоко и объемно и вместе с тем иронично и весело? Можно ли получить целостное впечатление о предмете, минуя унылую строгость монографий и дидактическую скуку учебников? Можно ли, наконец, деловую литературу читать запоем как... |
200 руб
Голубков., Е.П. |
Основы маркетинга |
1999 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации... |
350 руб
188 руб
Белфорт, Джордан |
Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Я могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового класса.
О... |
2500 руб
1570 руб
Гребенкин, Юрий |
Психотехнологии в рекламе. Учебное пособие |
2000 г.; Изд-во: Новосибирск: Издательский дом "РИФ-плюс" |
Тираж 3000 экземпляров.
Эта книга адресована, в первую очередь, специалистам в области рекламы и маркетинга: менеджерам рекламных агентств, дизайнерам, рекламодателям, всем тем кто связан в своей деятельности с разработкой и реализацией рекламных пред... |
500 руб
Бухарова, Г.Д.; Старикова, Л.Д. |
Маркетинг в образовании |
Серия: Высшее профессиональное образование 2010 г.; Изд-во: М.: Академия |
Учебное пособие для студентов вузов |
500 руб
Тайсон, Эрик; Шелл, Джим |
Малый бизнес для "чайников" |
Серия: Для "чайников" 2009 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Хотели ли вы хоть раз перестать работать на кого-то и стать самому себе хозяином? Прельщает ли вас перспектива заполучить собственное предприятие, управлением, ростом и развитием которого занимались бы только вы? А может быть, вы давно мечтаете реализо... |
600 руб
Березин, Игорь |
Маркетинговый анализ |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Маркетинговый анализ -инструмент повышения конкурентоспособности любой компании.
В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются зада... |
800 руб
800 руб
220 руб
|
|