наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
750 руб
Мюллер, Тор; Беккер, Лейн |
Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
У вас в руках книга о том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас.
Авторы "разложили" удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых, поведении известных предпринимателей и в полной мере смогли ... |
150 руб
Нагайцев, В.А. |
Ключ к продвижению: как вывести сайт на первые позиции |
2009 г.; Изд-во: Бератор-паблишинг |
Автор - профессиональный оптимизатор, который просто и доступно рассказывает о своей работе. Поисковое продвижение - это длительный анализ и комплекс различных работ, и если заниматься раскруткой сайта профессионально, то позиции веб-сайта поднимаются ... |
200 руб
Кеннет, Дж.Ку |
Малый бизнес: Маркетинг |
1998 г.; Изд-во: М.: Довгань |
Специфика малого бизнеса такова, что руководитель зачастую едва ли не разрывается на части, пытаясь успеть повсюду: приходится одновременно и работать с клиентом, и консультироваться с коллегами, и решать административные задачи. Отличную службу в этом... |
150 руб
Дубковский, Владимир |
Блестящий шанс |
Серия: Золотой фонд MLM 2010 г.; Изд-во: ФАИР |
|
1700 руб
Якутина, Е.Н. |
История рекламы Италии |
2019 г.; Изд-во: М.: Московский гуманитарный университет |
Содержание:
1. Реклама - фактор социально-экономического и культурного развития;
2. Рождение рекламы в Италии;
3. Развитие итальянской рекламы в первой половине XX века;
4. Управление рекламой в период с 1945-до 1976 гг.;
5. Развитие профессиональ... |
500 руб
460 руб
300 руб
Lilien, Gary L.; Kotler, Philip; Moorthy, K. Sridhar |
Marketing models |
1992 г.; Изд-во: Prentice Hall |
|
600 руб
350 руб
100 руб
Гэд, Томас |
4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
2003 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики в Спб |
Книга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда или анализа существующих |
500 руб
Кузнецов, Денис; Терехов, Юрий |
150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз |
Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всем разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке".... |
|
|