LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 115 122123124125126127128на страницу 135 на последнюю страницу

             
             
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О.: Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? 
состояние: отличное 650 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О.
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн...

Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др.: Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса 
состояние: новое 2200 руб
Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др.
Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс
 
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими к...

Асаул, А.Н.; Грахов, В.П.: Маркетинг-менеджмент в строительстве 
состояние: отличное 900 руб
Асаул, А.Н.; Грахов, В.П.
Маркетинг-менеджмент в строительстве
Серия: Экономическое возрождение России
2007 г.; Изд-во: СПб: Гуманистика
 
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости,...

Кумар, Нирмалья; Стенкамп, Ян-Бенедикт и др.: Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов 
состояние: отличное 750 руб
Кумар, Нирмалья; Стенкамп, Ян-Бенедикт и др.
Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители тради...

Березин, И.: Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение 
состояние: отличное 750 руб
Березин, И.
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение
2008 г.; Изд-во: Вершина
 
Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое примен...

[автора нет]: Маркетинг и управление брендом 
состояние: отличное 650 руб
[автора нет]
Маркетинг и управление брендом
Серия: Дайджест McKinsey
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются н...

Рекхэм, Нил: СПИН-продажи 
состояние: новое 1500 руб
Рекхэм, Нил
СПИН-продажи
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
СПИН-продажи - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными то...

Аакер, Дэвид А.: Создание сильных брендов 
состояние: как новое 499 руб
Аакер, Дэвид А.
Создание сильных брендов
2008 г.; Изд-во: Гребенников
 
Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда",...

Викентьев, И.Л.: Приемы рекламы и Public Relations 
состояние: отличное 150 руб
Викентьев, И.Л.
Том 1. Приемы рекламы и Public Relations
1998 г.; Изд-во: СПб: Бизнес-Пресса
 
В издании изложена и опробована в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических ...

Лоуренс, Дж. Питер: Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 
состояние: отличное 190 руб
Лоуренс, Дж. Питер
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Серия: Психологический бестселлер
2000 г.; Изд-во: М.: Эксмо-пресс
 
Несокрушимая логика и искрящийся юмор автора поставили эту книгу в один ряд с такими гениальными творениями человеческой мысли, как 'Законы Паркинсона' и 'Законы Мэрфи', которые являются неувядающими бестселлерами XX века. В них изложены неформальные з...

Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В.: Практикум по маркетингу 
состояние: новое 420 руб
Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В.
Практикум по маркетингу
2005 г.; Изд-во: М.: КноРус
 
Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товар...

Рэпп, Стэн; Коллинз, Томас Л.: Новый максимаркетинг 
состояние: как новое 200 руб
Рэпп, Стэн; Коллинз, Томас Л.
Новый максимаркетинг
1997 г.; Изд-во: Челябинск: Урал LTD
 
На смену индустриальному обществу ПРИШЛО общество информационное. Новый максимаркетинг - это основополагающий принцип информационной экономики, это унифицированный ответ для тех, кто занимается бизнесом в условиях третьей волны цивилизации. Предлагаем...

к началу на страницу 115 122123124125126127128на страницу 135 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru