наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
650 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О. |
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? |
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн... |
2200 руб
Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др. |
Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса |
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс |
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими к... |
900 руб
Асаул, А.Н.; Грахов, В.П. |
Маркетинг-менеджмент в строительстве |
Серия: Экономическое возрождение России 2007 г.; Изд-во: СПб: Гуманистика |
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости,... |
750 руб
Кумар, Нирмалья; Стенкамп, Ян-Бенедикт и др. |
Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители тради... |
750 руб
Березин, И. |
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое примен... |
650 руб
[автора нет] |
Маркетинг и управление брендом |
Серия: Дайджест McKinsey 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются н... |
1500 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН-продажи |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
СПИН-продажи - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными то... |
499 руб
Аакер, Дэвид А. |
Создание сильных брендов |
2008 г.; Изд-во: Гребенников |
Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда",... |
150 руб
Викентьев, И.Л. |
Том 1. Приемы рекламы и Public Relations |
1998 г.; Изд-во: СПб: Бизнес-Пресса |
В издании изложена и опробована в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее разрешения. Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических ... |
190 руб
Лоуренс, Дж. Питер |
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось |
Серия: Психологический бестселлер 2000 г.; Изд-во: М.: Эксмо-пресс |
Несокрушимая логика и искрящийся юмор автора поставили эту книгу в один ряд с такими гениальными творениями человеческой мысли, как 'Законы Паркинсона' и 'Законы Мэрфи', которые являются неувядающими бестселлерами XX века. В них изложены неформальные з... |
420 руб
Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В. |
Практикум по маркетингу |
2005 г.; Изд-во: М.: КноРус |
Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товар... |
200 руб
Рэпп, Стэн; Коллинз, Томас Л. |
Новый максимаркетинг |
1997 г.; Изд-во: Челябинск: Урал LTD |
На смену индустриальному обществу ПРИШЛО общество информационное. Новый максимаркетинг - это основополагающий принцип информационной экономики, это унифицированный ответ для тех, кто занимается бизнесом в условиях третьей волны цивилизации.
Предлагаем... |
|
|