наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
2500 руб
Морган, Тони |
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли |
2008 г.; Изд-во: РИПОЛ Классик |
Независимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В издании содержится информация следующего направления:
- Высказыв... |
200 руб
ред. Кетова, Н.П.; Жук, Е.С. и др. |
Маркетинг: вопросы и ответы |
Серия: Сдаем экзамен 2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей "Маркетинг" и "Менеджмент". В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональ... |
450 руб
Алмаз, Е.Н. |
Интернет-маркетинг глазами клиента |
Серия: БизнесНаставник 2022 г.; Изд-во: М.: АСТ |
"Хочешь жить - умей маркетинг", - скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между "нанимать" и "разбираться самому". Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться на... |
120 руб
Каленч, Джон |
17 секретов Мастера |
2003 г.; Изд-во: Москва |
Хотя каждый может стать Мастером Сетевого Маркетинга, достигают этого немногие. Последовательно применяя хотя бы один из секретов, о которых вы узнаете из этой книги - вы станете одним из немногих. |
50 руб
Мищенко, В. |
Планирование и управление временем |
2003 г.; Изд-во: Харьков: Гармония |
Эта книга поможет начинающему дистрибьютору быстро и эффективно овладеть бесценным навыком - умением управлять своим временем, т.е. умением справляться с решением поставленных задач за определенное время, которое есть в нашем распоряжении.
Приведенные... |
700 руб
700 руб
Солодар, Мария |
Воронка продаж в интернете |
Серия: Бизнес-молодость. Книги для начинающих предпринимателей 2018 г.; Изд-во: М.: Э |
Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное создан... |
110 руб
Сидоров, Игорь |
Трамплин успеха, или бизнес вместе с MLM |
2003 г.; Изд-во: Ростов н/Д: МарТ |
В книге Игоря Сидорова, известного маркетолога, рассказывается о том, как преуспеть в MLM-индустрии (или по-русски "сетевой маркетинг"). Успех, деньги, приятное общество - вот спутники MLM-бизнесмена в сегодняшней России.
Книга будет интересна всем, к... |
600 руб
550 руб
Кинцл, Р.; Пейван, М. |
СтримПанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию |
Серия: Азбука-Бизнес 2019 г.; Изд-во: Азбука |
С момента своего появления YouTube приносит в индустрию медиа и развлечений такие глубокие изменения, которые можно сравнить разве что с переменами, связанными с изобретением кино, радио и телевидения. Инсайдеры из сферы развлечений и технологий, дирек... |
650 руб
578 руб
Бирсс, Д. |
Как генерить свежие идеи. Система незашоренного креативного мышления |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
Дэйв Бирсс, возглавлявший креативные отделы лучших рекламных агентств Великобритании (Poke, OgilvyOne и McCann Worldgroup), представляет эффективный инструмент, который помогает генерировать лучшие идеи, оптимизируя для этого все имеющиеся мыслительные... |
|
|