наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
300 руб
280 руб
Дегтярева, О.И. |
Биржевая торговля в сфере топливно-энергетического комплекса |
2011 г.; Изд-во: МГИМО |
Настоящее пособие посвящено анализу организации мирового нефтяного рынка и роли биржевых контрактов в качестве средства страхования против колебаний цен на рынках энергоносителей. в нем излагаются основы функционирования фьючерсных и опционных рынков э... |
300 руб
Старцев, Ю.Н. |
Территориальный маркетинг |
2004 г.; Изд-во: Челябинск: Татьяны Лурье |
Рассматриваются сущность и содержание территориального маркетинга как специальной отрасли деятельности и идеологии развития конкретной территории.Также рассматриваются технологии и инструментарий территориального маркетинга. |
50 руб
150 руб
Кошелев, А.Н. |
PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность |
2009 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. |
790 руб
Левитас, Александр |
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше дене... |
55 руб
350 руб
Котлер, Филип |
Персональный брендинг |
2008 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно. |
55 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
Бренды и имиджи |
2006 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
В книге внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. |
780 руб
500 руб
Гарри, Беквит |
Продавая незримое |
2011 г.; Изд-во: Альпина-Паблишерс |
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основ... |
300 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100 % ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
2010 г.; Изд-во: М., Манн, Иванов, Фербер |
"Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" – седьмое издание бестселлера "Маркетинг на 100 %", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100 %" была номинирована в 2003 году на "Книгу года"... |
|
|