наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
200 руб
Валладарес, Дж.А. |
Ремесло копирайтинга |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим... |
200 руб
Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. |
Политический консалтинг |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Паблик рилейшнз сегодня - это целая система специфической коммуникативной деятельности в различных сферах общественной жизни. ПР в политике - это не только создание и поддержание имиджа деятеля, но и консультирование политика на различных этапах избира... |
160 руб
Федотова, Л.Н. |
Социология рекламы |
1999 г.; Изд-во: М.: Добросвет |
Книга представляет собой учебник по социологическим методам в рекламе. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. |
150 руб
Каленч, Джон |
Величайшая возможность в истории человечества |
1995 г.; Изд-во: М.; Остров-пресс |
Подробно и доходчиво излагаются идеи организации бизнеса на основе многоуровнего сетевого маркетинга. Показано как устанавливать связи, как проводить профессиональные презентации, которые дадут реальные результаты. В книге автор излагает свой собственн... |
150 руб
Демин, Ю.М. |
Бизнес-PR |
2003 г.; Изд-во: М.: Бератор-пресс |
Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью, В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой.
Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов... |
200 руб
Киосаки, Роберт Т.; Летчер, Шарон |
Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим |
2002 г.; Изд-во: Мн. Эрбиния |
Киосаки - автор "Богатого Папы, Бедного Папы"
В этой книге "Школа бизнеса" Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрыт... |
50 руб
Ромат, Е.В. |
Реклама |
2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обраще... |
100 руб
Гитомер, Дж. |
Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы ... |
30 руб
Пурлик, В.М.; Тулаева, Н.И. |
Маркетинг: путь к успеху |
1991 г.; Изд-во: М.: Русь-Инфо |
В данной книге в доступной форме рассматриваются экономическая сущность маркетинга, история термина и распространения этой теории в практике капиталистических фирм. Важное место в работе отводится описанию различных маркетинговых стратегий поведения фи... |
50 руб
Почепцов, Г.Г. |
Паблик рилейшнз для профессионалов |
1999 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
Новая книга доктора филологических наук Г.Г. Почепцова "Паблик рилейшнз для профессионалов" посвящена этой новой для нас науке. В этой работе объясняется. что такое паблик рилейшнз, определяется их сфера деятельности, анализируются основные подходы, об... |
100 руб
Осипова, Л.В.; Синяева И.М. |
Основы коммерческой деятельности |
2001 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Цель учебника - дать представление будущим специалистам об основах коммерческой деятельности, о составе задач и их возможном решении, показать рол коммерции в достижении успеха предприятими. |
300 руб
Евстафьев, В.А.; Ясонов, В.Н. |
Что, где и как рекламировать. Практические советы |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо... |
|
|