наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
400 руб
Кэмп, Джим |
Сначала скажите "Нет". Секреты профессиональных переговорщиков |
Серия: Бизнес в XXI веке: Смена парадигмы 2003 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Автор книги-тренер по технологиям ведения переговоров и основатель компании Coach 2100, которая предлагает индивидуальные тренинги для топ-менеджеров корпораций,а также групповые тренинги для сотрудников компаний. Он подготовил тысячи участников перего... |
500 руб
Дармон, Оливье |
Век Бибендума |
1997 г.; Изд-во: Париж: Hoеbeke |
"Век Бибендума"- это головокружительное шествие персонажа-хамелеона, в чертах которого запечатлен энтузиазм, вызванный появлением первых автомобилей и последовавшего за ним широкого распространения туризма. Это также удивительная история братьев Мишлен... |
390 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И. |
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1... |
300 руб
Деревицкий, Александр |
Коммерческая разведка |
Серия: Мастерская Деревицкого 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Кто из нас в детстве не смотрел "кино про разведчиков" или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговая, а разведка - коммерческа... |
150 руб
200 руб
Гитомер, Дж.; Земке, Р. |
Продажи: ошибки не обязательны! |
Серия: Деловой бестселлер 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перевод с английского Жильцова С.
Беру!
Это слово звучит как музыка для ушей продавца. Проблема в том, как сделать так, чтобы чаще слышать этот ответ от покупателей. Именно такому "волшебству" вас научит книга знаменитого продавца и автора бестселлер... |
200 руб
300 руб
250 руб
Иванова, С.В. |
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Редактор: Барановская Н.
Тираж 6000. Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы буд... |
300 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и... |
500 руб
Герольд, Кэмерон |
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные.
Как спланировать... |
180 руб
|
|