наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор , ..
3500 руб
Бард, Александр; Зондерквист, Ян |
Нетократия. NETократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма |
2004 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Только те, кто способен обуздать глобальную информационную сеть и научиться управлять новыми формами коммуникаций наследует власть на Земле. Имя им - нетократы. Социальная принадлежность нетократов не наследуется, а создается. Нетократ делает себя сам,... |
250 руб
480 руб
Робинсон, Джефри |
Рисковые люди |
1992 г.; Изд-во: М.: Олимп |
Герои документального романа Джефри Робинсона "Рисковые люди" - банкир Яков Ротшильд, издатель-миллионер Максвелл, лидер шоу-бизнеса Тони О' Рейли и другие удачливые предприниматели, люди, *сделавшие себя сами*… |
600 руб
Мороз, Юрий |
Ваше кредо - вечно второй? Истина в тезисах |
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Эта книга появилась в результате трехлетней переписки авторо с читателями. С легкостью и юмором исследуются распространеные заблуждения, состовляющие базис мировозрения современного наемного работника. Оригинальные взгляды автора на государство и его м... |
70 руб
Попов, В.М.; Ляпунов, С.И.; Муртузалиева, С.Ю. и др. |
Бизнес-планирование |
2001 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм банкрот... |
290 руб
Бодуан, Жан-Пьер |
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2001 г.; Изд-во: М.: Имидж-Контакт, Инфра-М |
В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением - основной функции паблик рилейшнз. Опираясь на богатый профессиональный опыт, автор ... |
200 руб
Герчикова, И.Н. |
Менеджмент |
2000 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Это третье переработанное и дополненное издание известного учебника, победителя конкурса "Деловая книга России" за 1996 г. в номинации "Учебник для вузов".
Учебник состоит из 6 разделов: Основы менеджмента, Технология менеджмента, Внутрифирменное уп... |
500 руб
Кравченко, А.И. |
История менеджмента |
Серия: Gaudeamus 2005 г.; Изд-во: М.: Академический Проект |
В книге рассматривается история мировой науки управления с древнейших времен до наших дней. Автор освещает проблемы античного менежмента, управленческих революций, концепцию лидерства Маккиавелли, классическую школу управления и в связи с ней - взгляды... |
500 руб
Денисов, А.Ю.; Жданов, С.А. |
Экономическое управление предприятием и корпорацией |
2002 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
Авторы излагают основы управления предприятием и корпорацией в современных условиях: сущность, цели и функции управления, необходимый инструментарий экономического управления (методы и модели), технология его применения, основы нормирования и оптимизац... |
50 руб
Синельников, С.М.; Соломоник, Т.Г.; Биржаков, М.Б. и др. |
Энциклопедия предпринимателя |
Серия: Энциклопедия международных контрактных отношений 1994 г.; Изд-во: СПб: ОЛБИС, САТИСЪ |
Книга содержит толковый словарь биржевых, коммерческих, экономических, юридических и других терминов из современной практики отечественного и зарубежного предпринимательства.
Включены : международные правила интерпретации коммерческих терминов "Инкотер... |
1590 руб
Каррас, Честер Ли |
Искусство ведения переговоров: Как достичь желаемого результата |
1997 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В этой книге впервые предпринята попытка совместить современные методы научного анализа с практикой ведения переговоров. В ней объединены сорокалетний опыт участия в переговорах и торговых сделках и результаты трех лет интенсивных исследований. Логичес... |
200 руб
[автора нет] |
Как добиться успеха: Практические советы деловым людям |
1991 г.; Изд-во: М.: Республика |
Пер. с англ сборника ведущих северо-американских психологов и бизнесменов. Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе.... |
|
|