наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор , ..
140 руб
Беттджер, Фрэнк |
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант |
Серия: Настольная книга бизнесмена 2000-2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Являясь автобиографией и практическим руководством к действию одновременно, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добится успеха в коммерции.
Автор раскрывает формулу своего успеха, приводит поучительные при... |
900 руб
670 руб
100 руб
50 руб
50 руб
Радзиевский, А.И. |
Централизация и самостоятельность: (Отраслевой аспект) |
1987 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге исследуются вопросы совершенствования организации управления отраслью, строится модель организации отраслевого управления, определяются ее ключевые параметры. Автор предпринимает попытку отразить в модели сочетание централизованного управления ... |
900 руб
100 руб
Веснин, В.Р. |
Управление персоналом |
2007 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебник является логическим продолжением книг автора "Практический менеджмент персонала", "Менеджмент персонала", "Технология работы с персоналом и деловыми партнерами".
Текст написан на основании требований Государственного образовательного стандарта... |
450 руб
Корнилова, М.В. |
Успех. Главные методы достижения |
2004 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Успех - это цель, достичь которой мечтает каждый. А чтобы наши мечты сбылись, необходимы самые эффективные методы и технологии, проверенные на практике лучшими специалистами.
Перед вами самая полная на сегодняшний день энциклопедия методов достижения... |
40 руб
Карлоф, Бенгт |
Деловая стратегия: концепция, содержание, символы |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инстументов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в ... |
600 руб
Сливоцки, Адриан; Вайз, Ричард |
Как расти, когда рынки не растут |
Серия: Зона прибыли 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Можно ли добиться роста в современной экономике, где царит пресыщение товарами и услугами? В книге известного автора вы прочтете об успешных компаниях, которые на собственном примере доказали, что рост в этих условиях возможен. Достичь такого же резуль... |
59 руб
|
|