наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор : ,
330 руб
450 руб
бесплатно
Куделин, А. |
Как достигать намеченных целей |
2003 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Эта книга поможет вам раскрыть в себе возможности, о которых вы даже не подозревали. На примерах из реальной жизни людей, которые добились успеха, автор дает практические советы того, как перестроить свой образ мышления на достижение результата.
С п... |
200 руб
Королько, В.Г. |
Основы паблик рилейшнз |
2000-2003 г.; Изд-во: М.: Рефл- бук |
Паблик рилейшен- связи с общественностью- выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом сов... |
130 руб
110 руб
900 руб
Ван Хорн, Джеймс К; Вахович, Джон М. |
Основы финансового менеджмента |
2001-2005 г.; Изд-во: М.: Издательский дом "Вильямс" |
Финансовый менеджмент переживает пору быстрых изменений. Значительные достижения отмечены не только в области теории финансового менеджмента, но и в его повседневной практике. Один из результатов этих изменений заключается в том, что в своей борьбе за ... |
780 руб
80 руб
Корниенко, В.И. |
Команда: формирование, управление, эффективность |
1999 г.; Изд-во: Пермь: Западно-Уральский институт экономики и права |
В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления персоналом при создании команд. Предназначено для преподавателей и студентов вузов, слушателей послевузовского профессионального образования, персонала государственных и муниципа... |
400 руб
Кэмп, Джим |
Сначала скажите "нет". Секреты профессиональных переговорщиков |
2010 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
С непреложной истиной, что на переговорах не бывает партнеров, а есть только противники, современный деловой мир, кажется, хорошо знаком. И тем не менее тактических ошибок в переговорном процессе избегать удается немногим. На удочку желанных сильной ст... |
100 руб
600 руб
Оробейко, Е.С.; Шредер, Н.Г. |
Организация обслуживания: рестораны и бары |
Серия: Сервис 2010 г.; Изд-во: М.: Альфа-М |
Приводятся классификации ресторанов и баров, вопросы организации их работы, должностные обязанности и профессиональная этика работников, требования к производственным и торговым помещениям. Рассматриваются виды оборудования, мебель, посуда, инвентарь и... |
|
|