наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор : ,
70 руб
120 руб
Самойлов, А.В.; Лашкова, Н.Г.; Ивановаа.В., И.В. |
Контроль и ревизия |
2009 г.; Изд-во: СПб: ГУАП |
В курсе лекций приводится общая методика контрольно-ревизионной работы в организациях, описаны направления контроля и ревизии, дано обоснование методов, применяемых при проверке. рассматриваются цели, задачи контроля и ревизии, виды ревизионного контро... |
360 руб
350 руб
Сироткин, В.Б. |
Обеспечение устойчивости экономического роста |
2008 г.; Изд-во: СПб: ГУАП |
Рассмотрены наиболее значимые источники неустойчивого роста современной экономики: несбалансированность и диспропорции, расширение долга, дефицит ресурсов, дефекты институциональной среды. Монография может быть полезна студентам, аспирантам экономическ... |
140 руб
Козлова, Ю.А. |
Формирование инновационной программы предприятия |
2010 г.; Изд-во: СПб: ГУАП |
В монографии подробно и обстоятельно рассмотрена проблема формирования инновационной программы предприятия. Даны рекомендации по управлению рисками, возникающими при ее реализации. Основной текст издания снабжен приложениями. Предназначено для специали... |
500 руб
Торекуль, Бертил |
Сага об ИКЕА |
2003 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В основу "Саги об ИКЕА" легли многочисленные интервью с "отцом" компании Ингваром Кампрадом. В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем. Сегодня И... |
350 руб
Райгородский, Д.Я. |
Организационное поведение |
Серия: Менеджмент 2006 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп и организаций и, в конечном итоге, самой о... |
200 руб
Пятницкая, К.А.; Лазарев, Б.Г. |
Организация обслуживания в предприятиях общественного питания |
1989 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В учебнике описаны различные формы обслуживании в предприятиях общественного питания. Значительное внимание уделено обоснованному подбору форм обслуживания, технике обслуживании, правилам подачи блюд и напитков, контролю качества обслуживания. В третье... |
200 руб
Бек, М.А. |
Менеджмент исследований и разработок (в двигателестроении) |
2005 г.; Изд-во: М.: МАИ |
Основное внимание уделено научно-методическим основам и иллюстративным примерам решения планово-аналитических задач с использованием методов и моделей инновационного и производственного менеджмента, управления проектами, инвестиционного анализа. В каче... |
220 руб
ред. Сысоева, С.В. |
Книга директора магазина |
2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность?
"Книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли - написана консультантами проекта "Супер-Розница" и содержит... |
1250 руб
Архангельский, Глеб |
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007 |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает.
Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российс... |
550 руб
Орлов, Андрей |
Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали на те ил... |
|
|