наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
250 руб
ред. Фрезе, Михаэль |
Основатели эффективных компаний |
2006 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Тема этой книги - организация собственного бизнеса - очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости от личн... |
250 руб
Хинш, Р.; Виттманн, С. |
Социальная компетенция |
2005 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Основу этой книги составил тренинг, разработанный Рюдигером Хиншом и Ульрихом Пфингстеном в начале 80-х гг. Вначале он был предназначен для групп, которые состояли, главным образом, из неуверенных в себе людей. Однако со временем он получил такое широк... |
250 руб
Грей, Крис |
Организации. Теории, конфликты, менеджеры |
2008 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Эта книга - не учебник, хотя она и написана профессором Кембриджа. Это поток талантливых, блестящих мыслей, немного иронии, немного критики. А главное - желание по-настоящему разобраться в том, что же такое организация в современном мире, такая ли она ... |
310 руб
Дик, Улла |
Эффективная коммуникация |
2007 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Эта книга о ключевых навыках для эффективной работы в современных организациях. Автор, Улла Дик, пишет о тех из них, которые позволяют человеку адаптироваться и успешно действовать в изменчивых условиях - различных организационных ситуациях, командах и... |
200 руб
Гертер, Гитте |
Принятие решений. Да? Нет? Или что-то третье? |
2008 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Принимать решения - легко или сложно? На самом деле все зависит от человека - его готовности рисковать и принимать на себя ответственность, способности прогнозировать последствия и учитывать чувства и эмоции.
Эта книга включает много методов, тестов и... |
180 руб
Дик, Рольф Ван |
Преданность и идентификация в организации |
2006 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом конкурентоспособность ... |
2000 руб
750 руб
Прохоров, А.П. |
Русская модель управления |
Серия: Библиотека ЭКСПЕРТА 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга Александра Прохорова вторгается в область отечественной управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности? Какие черты нашей национальной модели менеджмента являются мифом, а к... |
450 руб
Тиффани, Пол; Петерсон, Стивен |
Бизнес-планы для "чайников" |
2003 г.; Изд-во: Диалектика |
Эта книга - намного больше, чем обычное руководство по составлению бизнес-планов - это настоящее введение в бизнес. Авторы, профессиональные менеджеры, в доступной и занимательной форме раскрывают секреты мастерства бизнес-планирования, приводят пример... |
500 руб
300 руб
Имаи, Масааки |
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний |
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение во всем мире и многократн... |
300 руб
|
|