наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
220 руб
Люкимсон, П.; Абрамович, М. |
Бизнес по-еврейски. Золотые правила успеха |
Серия: Еврейские тайны 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В этой откровенной книге приводятся уникальные правила и секреты ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века.
Так может быть, именно эти правила и секреты у... |
159 руб
Осадчих, А.И.; Пузин, С.Н.; Лаврова, Д.И. и др. |
Проблемы инвалидности в России. Состояние и перспективы |
2002 г.; Изд-во: М.: Медицина |
В книгу включены материалы научных исследований по проблемам инвалидности и инвалидов, включающие показатели инвалидности в динамике; анализ факторов, обусловливающих формирование инвалидности; деятельность государственных служб медико-социальной экспе... |
1000 руб
Шрагис, Стивен; Фришмен, Рик |
С десятью клоунами цирк не построишь |
2007 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Нет универсального рецепта успеха в бизнесе, как нет и единого принципа для решения любой управленческой задачи. Реалии деловой жизни слишком сложны. Однако существует множество простых правил - квинтэссенция управленческого опыта, ядро управленческой ... |
50 руб
Рыбин, В.И.; Кац, И.Я. |
Анализ эффективности и интенсификации в промышленности и строительстве |
1989 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассматриваются методологические подходы и методические положения по анализу эффективности и интенсификации в промышленности и строительстве, приводится схема этого анализа в новых условиях хозяйствования и управления. Раскрывается роль анализа как одн... |
100 руб
100 руб
Фаткин, Л.В.; Петросян, Д.С.; Раскатов, А.В. |
Управление финансовой организацией: Теория и практика |
Серия: Библиотека журнала "Консультант директора" 1998 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Авторы книги - доктор экономических наук, профессор Л. В. Фаткин, доктор экономических наук Д. С. Петросян, руководитель структурного подразделения коммерческого банка А. В. Раскатов - предприняли одну из первых попыток систематизировать и обобщить осн... |
300 руб
Кеннеди, Гэвин |
Основы ведения переговоров |
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Почти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его смысл и пси... |
300 руб
ред. Коротков, Э.М. |
Антикризисное управление |
Серия: Высшее образование 2000-2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Излагается современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики с позиций фундаментального подхода к пониманию антикризисного управления. При этом не упускаются из виду потребности практической дея... |
300 руб
Деминг, Эдвард (Едвардс) |
Выход из кризиса |
1994 г.; Изд-во: Альба |
Эта книга для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов 'японского экономического чуда', бросает интеллектуальный и нравственный вызов сте... |
185 руб
Дафт, Ричард |
ОРГАНИЗАЦИИ. Учебник для психологов и экономистов |
2001 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает... |
360 руб
ред. Григорьева, Лев |
Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря ... |
590 руб
Рукавишников, Андрей |
Интеллектуальный маркетинг |
2010 г.; Изд-во: Эксмо |
Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть", "Евразия Глобал" и др.). ... |
|
|