наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
500 руб
Мазур, И.И.; Шапиро, В.Д.; Ольдерогге, Н.Г. |
Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов |
2003 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации для решения задачи эффективного управления компаниями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как аспекты классич... |
10 руб
Кайро, Джим |
Суперменеджер: мотивация и самодисциплина |
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Информация, которая приводится в этом пособии, может оказаться полезной как для организаций, так и для частных лиц, стремящихся достичь личного или профессионального успеха. С первой и до последней страницы этой книги мы будем следовать восьмиэтапной "... |
200 руб
Медведев, В.П. |
Основы менеджмента. Книга 1 |
2002 г.; Изд-во: М.: ДеКА |
В учебном пособии рассматриваются: элементный состав и содержание менеджмента - системы организации и менеджеров, факторы внутренние и внешней среды, а также элементный состав системы управления; содержательная и функциональная значимость основных функ... |
100 руб
600 руб
Мишин, С.А. |
Проектный бизнес. Адаптированная модель для России |
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Как сделать свой проект успешным, как избежать ошибок, предвидеть опасности и избежать срывов? Эти вопросы сейчас волнуют российских проектных специалистов - управленцев и инвесторов, инженеров и финансистов.
Секрет успеха лежит на поверхности и связ... |
700 руб
Котлер, Филип; Пферч, Вальдемар |
Бренд-менеджмент в В2В-сфере |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и вли... |
800 руб
Иванова, Е.Н. |
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения |
2008 г.; Изд-во: М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |
На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности: товаро... |
300 руб
Архангельский, Глеб |
Корпоративный тайм-менеджмент |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно ... |
150 руб
120 руб
3500 руб
650 руб
Шейн, Эдгар Г. |
Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант" |
Серия: Консалтинг 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эдгар Шейн - известный ученый, основатель научного направления "Организационная психология", автор всемирно известных книг по организационной культуре, организационному развитию и консалтингу. Данная работа отражает сорокалетний опыт автора в различных... |
|
|