наша кнопка
|
LibeX рекомендует
разместить свою рекламу Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
500 руб
700 руб
50 руб
Кверк, Билл |
Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес- стратегии |
2006 г.; Изд-во: СПб: Вершина |
В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и ... |
100 руб
Оуэн, Джо. |
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих |
2011 г.; Изд-во: М.: Претекст |
Менеджмент - это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга 'Как управлять людьми' - пра... |
200 руб
Гохан, Патрик |
Слияния, поглощения и реструктуризация компаний |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга представляет собой практический и всеобъемлющий справочник по методам реструктуризации бизнеса в нынешнем стремительно меняющемся мире. Современные виды корпоративной реструктуризации, включая слияния и поглощения, частичную продажу бизнеса, реор... |
50 руб
Райхельд, Фред; Марки, Роб |
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь |
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья л... |
50 руб
Тромпенаарс, Ф.; Хампден-Тернер, Ч. |
Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса |
2004 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы.
Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в национально-культ... |
200 руб
50 руб
Сьюэлл, Карл; Браун, Пол |
Клиенты на всю жизнь |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия,... |
50 руб
50 руб
Мороз, Юрий |
Поиск сильных решений в бизнесе (ТРИЗ умер) |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
У ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) были хорошие стороны: дух нахождения сильного решения, поиск его среди различных, порой противоречащих один другому вариантов. Но дух уже весь вышел, осталась мертвая бездушная оболочка. А вот оболочка эта... |
100 руб
|
|