LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 87 949596979899100на страницу 107 на последнюю страницу

             
             
Шмидт, Уоррен; Уэтлауфер, Сюзи; Кайзер, Томас и др.: Ведение переговоров и разрешение конфликтов 
состояние: новое 800 руб
Шмидт, Уоррен; Уэтлауфер, Сюзи; Кайзер, Томас и др.
Ведение переговоров и разрешение конфликтов
Серия: Классика "Harvard Business Review"
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем ...

Юдина, Елена: Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) 
состояние: отличное 70 руб
Юдина, Елена
Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений)
Серия: Академия рекламы
2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relat...

 
состояние: новое 200 руб
Лукашук, И.И.
Международное право. Особенная часть: учебник для студентов юридических факультетов и вузов
Серия: Библиотека студента
2010 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер
 
Настоящее издание является второй частью учебника по дисциплине "Международное (публичное) право". Рассматриваются вопросы обеспечения прав человека, формирование и деятельность международных организаций, право международных договоров, другие отрасли м...

Андерхилл, Пако: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать 
состояние: хорошее 120 руб
Андерхилл, Пако
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Серия: Основы науки продаж
2003 г.; Изд-во: М.: Попурри
 
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом ...

 
состояние: новое 390 руб
Котлер, Ф.; Келлер, К.Л.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Серия: Классический зарубежный учебник
2014 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Нов...

Введенская, Л.А.; Павлова, Л.Г.: Риторика для юристов 
состояние: как новое 70 руб
Введенская, Л.А.; Павлова, Л.Г.
Риторика для юристов
Серия: Высшее образование
2002 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникаций в юридической практике. В нем рассматриваются виды делового общения, основы ораторского искусства и полемического мастерства, вербальные и невербальные средства общения. Особое вним...

Корнейчук, Б.В.; Симкина, Л.Г.: Микроэкономика: тесты и задачи 
состояние: отличное 200 руб
Корнейчук, Б.В.; Симкина, Л.Г.
Микроэкономика: тесты и задачи
Серия: Учебное пособие
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Это учебное пособие подготовлено в соответствии с программами образовательного стандарта второго поколения, и его цель состоит в оказании помощи всем желающим в овладении микроэкономической теорией и использовании приобретенных знаний на практике. В от...

 
состояние: новое 300 руб
Морозова, Н.С.; Морозов, М.А.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Серия: Высшее профессиональное образование
2008 г.; Изд-во: М.: Академия
 
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и пла...

Бригхэм, Ю.; Хьюстон, Дж.: Финансовый менеджмент. Экспресс-курс 
состояние: новое 799 руб
Бригхэм, Ю.; Хьюстон, Дж.
Финансовый менеджмент. Экспресс-курс
Серия: Классический зарубежный учебник
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту. Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на фин...

Хилл, Чарльз: Международный бизнес 
состояние: отличное 590 руб
Хилл, Чарльз
Международный бизнес
Серия: Классический зарубежный учебник
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла "Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке" на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследова...

Шефер, Бодо: Законы победителей 
состояние: как новое 90 руб
Шефер, Бодо
Законы победителей
Серия: Бизнес
2007 г.; Изд-во: Попурри
 
Мы слишком часто позволяем другим людям определять, что для нас плохо, а что хорошо. Сами же при этом довольствуемся малым. Но на самом деле у каждого из нас есть возможность стать победителем. Бодо Шефер представляет вам 30 испытанных законов побе...

Шермерорн, Джон; Хант, Джеймс; Осборн, Ричард: Организационное поведение 
состояние: новое 450 руб
Шермерорн, Джон; Хант, Джеймс; Осборн, Ричард
Организационное поведение
Серия: Классика MBA
2004-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга поможет справиться с проблемами, стоящими перед организациями и работниками в начале двадцать первого века. Кроме фундаментальных основ организационного поведения, рассмотрено современное состояние быстроразвивающихся организаций, которые сталкив...

к началу на страницу 87 949596979899100на страницу 107 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru