наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания
800 руб
Шмидт, Уоррен; Уэтлауфер, Сюзи; Кайзер, Томас и др. |
Ведение переговоров и разрешение конфликтов |
Серия: Классика "Harvard Business Review" 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем ... |
70 руб
200 руб
120 руб
Андерхилл, Пако |
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать |
Серия: Основы науки продаж 2003 г.; Изд-во: М.: Попурри |
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом ... |
390 руб
Котлер, Ф.; Келлер, К.Л. |
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Классический зарубежный учебник 2014 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.
Нов... |
70 руб
Введенская, Л.А.; Павлова, Л.Г. |
Риторика для юристов |
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникаций в юридической практике. В нем рассматриваются виды делового общения, основы ораторского искусства и полемического мастерства, вербальные и невербальные средства общения.
Особое вним... |
200 руб
Корнейчук, Б.В.; Симкина, Л.Г. |
Микроэкономика: тесты и задачи |
Серия: Учебное пособие 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Это учебное пособие подготовлено в соответствии с программами образовательного стандарта второго поколения, и его цель состоит в оказании помощи всем желающим в овладении микроэкономической теорией и использовании приобретенных знаний на практике. В от... |
300 руб
Морозова, Н.С.; Морозов, М.А. |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме |
Серия: Высшее профессиональное образование 2008 г.; Изд-во: М.: Академия |
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и пла... |
799 руб
Бригхэм, Ю.; Хьюстон, Дж. |
Финансовый менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Классический зарубежный учебник 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту.
Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на фин... |
590 руб
Хилл, Чарльз |
Международный бизнес |
Серия: Классический зарубежный учебник 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла "Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке" на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследова... |
90 руб
Шефер, Бодо |
Законы победителей |
Серия: Бизнес 2007 г.; Изд-во: Попурри |
Мы слишком часто позволяем другим людям определять, что для нас плохо, а что хорошо. Сами же при этом довольствуемся малым. Но на самом деле у каждого из нас есть возможность стать победителем.
Бодо Шефер представляет вам 30 испытанных законов побе... |
450 руб
Шермерорн, Джон; Хант, Джеймс; Осборн, Ричард |
Организационное поведение |
Серия: Классика MBA 2004-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга поможет справиться с проблемами, стоящими перед организациями и работниками в начале двадцать первого века. Кроме фундаментальных основ организационного поведения, рассмотрено современное состояние быстроразвивающихся организаций, которые сталкив... |
|
|