наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания
50 руб
Семикова, П.В. |
Безналичные расчеты |
Серия: Документы и комментарии 2004 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Излагаются теоретические основы, организационные принципы и технологические аспекты, а также экономическое содержание и практическая ценность действующих форм безналичных расчетов российской и зарубежной практики. Рассматриваются также современные инфо... |
700 руб
Минцберг, Г.; Куинн, Дж.Б.; Гошал, С. |
Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Мы предлагаем вашему вниманию замечательную работу, в которой соединено все богатство теории стратегического менеджмента с практикой эффективного внедрения бизнес-политики. Авторам удалось не только систематически и всесторонне представить весь процесс... |
250 руб
Якокка, Ли; Клайнфилд, Сонни |
Карьера менеджера: Послесловие |
Серия: Откровенный разговор 2007 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Первое издание на русском языке второй книги крупнейшего американского менеджера в области машиностроения. Рассуждения о бизнесе, семейных ценностях и т.д.
Фотографии, иллюстрации |
600 руб
Пфеффер, Джеффри; Саттон, Роберт |
Доказательный менеджмент: новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнеса |
Серия: В духе времени 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Неопровержимые факты и обстоятельства, характерные для конкретного предприятия, а не полуправда и домыслы лежат в основе правильного управленческого решения, принимаемого всеми лидерами без исключения. Однако далеко не всем управленцам это очевидно. Сл... |
299 руб
Яна, Франк |
Муза и чудовище: как организовать творческий труд |
Серия: Не только бизнес 2010 г.; Изд-во: Не только бизнес |
Эта книга - об основах самоорганизации людей творческих профессий. Она написана талантливым дизайнером, художником и невероятно работоспособным человеком, Яной Франк. В книге изложена ее личная система организации творческого труда, прошедшая проверку ... |
500 руб
200 руб
Траут, Джек |
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает ... |
75 руб
Малько, А.В. |
Теория государства и права |
Серия: Scholae 2000-2001 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник по теории государства и права подготовлен доктором юридических наук, профессором А.В.Малько в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Предназначен для студентов колледжей, призван содейс... |
50 руб
Хилл, Наполеон; Шостром, Эверетт |
Думай и богатей. Анти-Карнеги |
Серия: Поле чудес: бизнес 1995-1997 г.; Изд-во: Мн.: Парадокс |
Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха. Поражение сопутствует тем, кто позволяет себе мыслить категориями поражения. Книга Наполеона Хилла "Думай и богатей" поможет всем желающим обучиться искусству преобразования сознания: от пораженческо... |
750 руб
Мамута, М.В.; Иванов, О.М.; Пухов, А.В. и др. |
Гид по финансовой грамотности |
Серия: Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов 2010 г.; Изд-во: ЦИПСиР |
Быстрое и устойчивое развитие экономики страны зависит не только от внедрения новых, более эффективных производственных и финансовых технологий, но и от готовности и способности населения воспринимать и использовать данные технологии. Эффективность уча... |
500 руб
Фадеев, В.И.; Варлен, М.В.; Дорошенко, Е.Н. и др. |
Конституционное право |
Серия: Серия учебников МГЮА для бакалавров 2014 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебник по конституционному праву подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 "Юриспруденция" (квалификация (степень) - "бакалавр"), В нем с ... |
100 руб
Масленников, Роман |
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина |
Серия: START-UP 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию?
2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
3. Как создать свою фиш... |
|
|