наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания
400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
600 руб
Соломанидина, Т.О. |
Организационная культура в таблицах, тестах, схемах |
Серия: Высшее образование 2009 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге в таблицах и рисунках рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний, совершенствующих стратегии управления человеческими ресурсами в условиях рыночной перестройки: сущность культуры, ее элементы, способы... |
75 руб
ред. Константинов, А.Д. |
Журналистское расследование. История метода и современная практика |
Серия: Бандитская Россия 2001 г.; Изд-во: СПб: Нева |
"Такой книги у нас в России до сих пор не было. С ее появлением журналистское расследование имеет шанс перестать быть уделом одиночек, в этом смысле опыт АЖУРа - не просто ценен, он не оценим".
Содержание:
Классика жанра.
Методика проведения жу... |
490 руб
Цитович, П.П. |
Очерк основных понятий торгового права |
Серия: Научное наследие 2001 г.; Изд-во: М.: АО "Центр ЮрИнфоР" |
Переизданием настоящей работы, впервые напечатанной в 1886 г. и положившей начало систематическим сочинениям по русскому торговому праву АО "Центр ЮрИнфоР" открывает серию "Научное наследие" "Библиотеки ЮрИнфоР". Автор книги - известный русский цивилис... |
150 руб
Крегер, О.; Тьюсон, Дж.М. |
Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе |
Серия: Self-Help 1995 г.; Изд-во: М.: Персей, Вече, АСТ |
Уже долгие годы на американском книжном рынке непревзойденными бестселлерами являются книги Отто Крегера и Дженет М. Тьюсон, посвященные увлекательному миру Типоведения. Окунувшись в этот таинственный мир, вы узнаете: как определить свой тип личности, ... |
400 руб
Аакер, Дэвид А.; Йохимштайлер, Эрик |
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга |
Серия: Бренд-менеджмент 2003 г.; Изд-во: М.: Издательский Дом Гребенникова |
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В ... |
500 руб
200 руб
Маккормак, М.Х. |
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса |
Серия: Богатый папа рекомендует 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня. |
400 руб
Добровольский, Е.; Карабанов, Б.; Боровков, П. и др. |
Бюджетирование шаг за шагом |
Серия: Технология вашего успеха 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга- дополненное издание лучшего российского руководства по постановке бюджетного управления. |
950 руб
Серебренников, С.С.; Харитонов, С. и др. |
Основы бухгалтерского учета и анализа |
Серия: Учебник для вузов 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник содержит развернутый учебный курс по дисциплине "Основы бухгалтерского учета и анализа" и полностью соответствует программе обучения бакалавров и магистрантов экономических специальностей высших учебных заведений с учетом новых образовательных ... |
320 руб
Коршунов, Н.В. |
Организация обслуживания в ресторанах: Учебник |
Серия: Профтехобразование. Общественное питание 1976 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Учебник для официантов, поваров и менеджеров, занимающихся вопросами обслуживания. В книге подробно освещены вопросы организации обслуживания в ресторанах и кафе, техника работы официантов, организация их труда, различные формы обслуживания посетителей... |
200 руб
Хайек, Фридрих |
Цены и производство |
Серия: Экономика 2007 г.; Изд-во: Челябинск: Социум |
В книгах "Цены и производство" (1931) и Monetary Theory and the Trade Cycle (1933) Хайек показал, каким образом денежные вливание в экономику, вызванные понижением ставки процента ниже естественной, искажают межвременную структуру капитала и порождает ... |
|
|