наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания
400 руб
Лютенс, Фред |
Организационное поведение |
Серия: Университетский учебник 1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету "Организационное поведение", входящему в программу высшего профессионального образования и программу "Мастер делового администрирования" (МВА), впервые введенную в нашей стра... |
400 руб
Осовицкая, Нина |
HR-брендинг. Лучшие практики десятилетия |
Серия: Деловой бестселлер 2016 г.; Изд-во: Питер |
Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд". 2015 год – юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке. В книге представлен пошаговы... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг |
Серия: Классика MBA 2004-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением науч... |
150 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
275 руб
Блэк, Дж.Стюарт; Грегерсен, Хэл Б. |
Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников |
Серия: Путь лидера 2009 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже когда он... |
1000 руб
Муромцев, С.А. |
Гражданское право Древнего Рима |
Серия: Классика российской цивилистики 2003 г.; Изд-во: М.: Статут |
В настоящем издании представлена одна из наиболее значительных работ известного российского юриста С.А. Муромцева. Эта работа не просто принадлежит к числу классических трудов данного автора, но она по-своему уникальна, поскольку представляет собой едв... |
1500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
150 руб
Сафин, В.И. |
Кому светят японские свечи? |
Серия: Академия биржевой торговли 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Из этой книги вы узнаете о методах прогнозирования движения курсов валют. В ней подробно рассказывается об использовании для анализа рынка трендовых индикаторов и осцилляторов. Эти инструменты предназначены для оценки перспективы продолжения тенденции ... |
150 руб
Чармэссон, Генри |
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вопрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, м... |
100 руб
Крейнер, Стюарт |
Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната |
Серия: VIP - консультирование 2003 г.; Изд-во: Крылов |
"Бизнес путь: Руперт Мердок" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.... |
50 руб
Хилл, Наполеон |
Думай и богатей. В 6 томах |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1998-2002 г.; Изд-во: М.: ФАИР-ПРЕСС, Информпресс+ |
Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, обладающий редкой способностью делать из обычных людей миллионеров.
Хотите пройти тот единственный путь, что ведет к процветанию? Эта книга для Вас! |
650 руб
Кан, Майкл Н. |
Технический анализ. Просто и ясно |
Серия: Трейдинг & инвестиции 2009-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Представьте, что вы говорите только по-китайски и при этом хотите прочитать Шекспира. Кто-то должен перевести его на ваш язык. Именно для этого написана данная книга. Она расскажет вам о техническом анализе на вашем языке и в том порядке, который будет... |
|
|