наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания
600 руб
Латкин, В.Н. |
Учебник истории русского права периода империи (XVIII и XIX вв.) |
Серия: Русское юридическое наследие 2014 г.; Изд-во: М.: Зерцало-М |
Очередной том серии "Русское юридическое наследие" воспроизводит текст "Учебника истории русского права периода империи (XVIII и XIX вв.)" профессора Санкт-Петербургского университета В.Н.Латкина. Данный учебник является продолжением "Лекций по древней... |
900 руб
Сидоров, Александр |
Жиганы, уркаганы, блатари: Подлинная история воровского братства 1917-1940 гг. |
Серия: Криминал 2005 г.; Изд-во: Эксмо |
Всем известно, что звание вора в законе дают людям, стоящим на самой вершине криминального сообщества. Но когда впервые появились воры в законе, знают немногие. И наконец, возникло целое 'воровское братство' со своими законами, понятиями, символикой и ... |
500 руб
Виленский, П.Л.; Лившиц, В.Н.; Орлова, Е.Р. и др. |
Оценка эффективности инвестиционных проектов |
Серия: Оценочная деятельность 1998 г.; Изд-во: М.: Дело |
Книга посвящена оценке эффективности инвестиционных проектов, связанных с развитием реального производства. Подробно рассмотрены постановки задач, принципы и методы оценки эффективности с учетом специфики российской переходной экономики. Книга рекоменд... |
150 руб
Котлер, Ф. |
Маркетинг и менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 1998 г.; Изд-во: Питер |
Анализ, планирование, внедрение, контроль.
Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемом вашему вниманию книге - опырт более чем 30-летней работы маститого ученого, р... |
199 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Деловой бестселлер 2001-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательно... |
100 руб
Бакшт, Константин |
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов |
Серия: Продажи на 100% 2008 г.; Изд-во: Питер |
В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях, Количество отделов продаж, построенных за это время, приближается к двум сотням. Книга будет полезна собственникам и руков... |
500 руб
Беркли-Ален, Мадэлин |
Забытое искусство слушать |
Серия: Гений общения 1997 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Бестселлер "Забытое искусство слушать" завоевал сердца миллионов читателей не только потому, что эта книга учит правильно слушать. Это путеводитель в мире психологического мастерства, где слово - волшебный инструмент, изменяющий настроение человека и у... |
750 руб
Беляев, И.Д. |
История русского законодательства |
Серия: Русская цивилизация 2011 г.; Изд-во: Институт русской цивилизации |
Предисл. А.Д.Каплина / Отв.ред. О.А.Платонов.
В книге публикуется один из главных трудов выдающегося русского мыслителя-славянофила историка Ивана Дмитриевича Беляева (1810–1873) "Лекции по истории русского законодательства". По мнению ученого, русс... |
790 руб
Коупленд, Том; Коллер, Тим; Муррин, Джек |
Стоимость компаний: оценка и управление |
Серия: Мастерство 2000-2004 г.; Изд-во: М.: ЗАО "Олимп-Бизнес" |
Сейчас, более чем когда-либо прежде, руководителям корпораций и отдельных предприятий нужно четко представлять себе, как определять ценность альтернативных стратегий или какую стоимость они смогут обрести в результате реструктуризации, либо других серь... |
1250 руб
Котлер, Ф.; Келлер, К. |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Классический зарубежный учебник 2015 г.; Изд-во: Питер |
Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено.
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, сна... |
600 руб
Аакер, Дэвид; Йохимштайлер, Эрик |
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга |
Серия: Бренд-менеджмент 2003 г.; Изд-во: М.: дом Гребенникова |
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В... |
750 руб
Хэллоуэлл, Э.; Лоэр, Дж.; Шварц, Т. |
Как достичь КПД в 101% |
Серия: Классика Harvard Business Rewiew 2010-2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие живого общения? Как справиться с колоссальными нагрузками на работе и не сойти с ума? В чем польза стресса? К... |
|
|