наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания
300 руб
1200 руб
Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин |
Паблик рилейшнз |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Оглавление книги:
1. История паблик рилейшнз.
2. Сущность паблик рилейшнз.
3. Отделы паблик рилейшнз.
4. PR-консультанты.
5. Планирование PR-программ.
6. Цели паблик рилейшнз.
8. Новостные медиа.
9. Связь с прессой.
10. Специа... |
500 руб
Хомич, Михаил; Митин, Юрий |
Миллионы на бабочках, или Истории самых интересных бизнес-моделей |
Серия: Подарочные издания. Бизнес 2012 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Начать свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших предложить п... |
1200 руб
500 руб
Фридмен, М. |
Если бы деньги заговорили... |
Серия: Экономика: идеи и портреты 1998 г.; Изд-во: М.: Дело |
Книга знакомит с современной теорией денег, определением их оптимальной массы и проблемами инфляции в изложении идеолога монетаризма, лауреата Нобелевской премии Милтона Фридмена.
Тираж 6 тыс.экз. |
790 руб
Гринспен, Алан |
Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы |
Серия: Сколково 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет, не похожа на те мемуары, которые обычно пишут сошедшие со сцены политики и государственные деятели. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе которого лежа... |
250 руб
Кэссон, Г.Н.; Чисхольм, Пегги |
Искусство делать и сохранять деньги. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса |
Серия: ПОЛЕ ЧУДЕС: бизнес 1995 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Книга, которую можно держать на рабочем столе рядом с телефонным справочником и расписанием движения транспорта. Деловой бестселлер поможет принять правильное решение, организовать бизнес. Простота и доступность изложения - отличительные особенности сб... |
200 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
150 руб
Фокс, Джефри Дж |
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов |
Серия: Коротко и по делу 2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр... |
500 руб
Минцберг, Генри; Альстрэнд, Брюс; Лэмпел, Джозеф |
Школы стратегий |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента.
Перед вами умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авто... |
300 руб
300 руб
Гэлбрейт, Джон Кеннет |
Великий крах 1929 года |
Серия: Классический бестселлер 2009 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Этот классический бестселлер легендарного экономиста дает вам ответы на волнующие все мировое сообщество вопросы. Почему рухнула мировая экономика и кто в этом виноват? Когда ситуация стабилизируется и что делать сейчас? Сколько продлится и когда закон... |
|
|