наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания
400 руб
90 руб
Хилл, Наполеон |
Думай и богатей |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1995-1999 г.; Изд-во: М.: Фаир |
Перевод с английского: Сосновский Г. П., Чабанов И. А.
"Это книга о том, как превратить свои мысли в деньги", - так определил суть своей работы ее автор Наполеон Хилл, исследовавший и обобщивший опыт и достижения сотен виднейших бизнесменов Америки.... |
200 руб
Нельке, Матиас |
Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно |
Серия: Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Принять решение - всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку?
Из этой книги Вы узнаете, как особенности мышления влияют на решения; какие пять шагов ведут к правильному решению; в чем состо... |
900 руб
500 руб
Киган, Р.; Лейхи, Л. |
Неприятие перемен |
Серия: Экономика Бизнес Маркетинг 2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Исследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.В своей книге Киган и Лэйхи показывают, как вы можете преодолеть "иммунитет к изменениям" и вести компанию вперед.
Книга разделена на ... |
900 руб
Муромцев, С.А. |
Избранные труды по римскому и гражданскому праву |
Серия: Научное наследие 2004 г.; Изд-во: М.: Центр ЮрИнфоР |
Сергей Андреевич Муромцев (1850- 1910)- крупнейший русский ученый- специалист в области римского и гражданского права, видный общественный и политический деятель, председатель Первой Государственной думы (1906). В настоящем издании публикуются три его ... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ... |
300 руб
950 руб
Грант, Р. |
Современный стратегический анализ |
Серия: Классика МВА 2012 г.; Изд-во: Питер |
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как дл... |
350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
100 руб
Лапп, С.К. |
В (брак) бизнес по расчету. Основы маркетинга, МЛМ и НЛП |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса. Основываясь на личном опыте ведения малого бизнеса, автор знакомит с ключевыми моментами организации собственного дела на принципах прямого или многоуровневого маркетинга, от организации предпри... |
1250 руб
Келлер, Гари; Папасан, Джей; Дженкс, Дейв |
Как стать миллионером, продавая недвижимость |
Серия: Бизнес-бестселлер 2007-2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Торговля недвижимостью - бизнес динамичный, перспективный и доходный. Но приносит ли он миллионы? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие методы вы используете. Автор этой книги-бестселлера, разошедшейся по всему миру миллионным тиражом, предлагает... |
|
|