наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
870 руб
Хандруев, А.А. |
Гегель и политическая экономия |
Серия: Из истории экономической мысли 1990 г.; Изд-во: Экономика |
Великий философ Г.В.Ф.Гегель (1770-1831) оставил также глубокий след и в области политической экономии. К сожалению, эта его сторона как гениального мыслителя малоизвестна. В научно-популярном очерке освещаются экономические направления его исследовани... |
300 руб
ред. Ярошенко, К.Б. |
Наследственное право |
2005 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер |
В книге на базе новейшего законодательства (часть третья ГК РФ) рассматриваются все основные вопросы наследственного права: общие положения о наследовании, наследование по закону и по завещанию, приобретение наследства и отказ от него, оформление насле... |
200 руб
Романенкова, Е.Н. |
Судебная практика по гражданским делам |
2004 г.; Изд-во: М.: Проспект, Велби |
Книга представляет собой сборник судебной практики по гражданским делам, сформированный из материалов Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также Европейского суда по правам человека.
Материалы сборника сгруппир... |
100 руб
ред. Саликов, М.С. |
Конституционный судебный процесс |
Серия: Учебник для вузов 2004 г.; Изд-во: М.: Норма |
В учебнике в соответствии с действующим законодательством на базе судебной практики и современных процессуально-правовых концепций освещены все основные институты конституционного судебного процессуального права. Авторами книги являются научные и практ... |
2990 руб
150 руб
Романов, А.К. |
Правовая система Англии |
2002 г.; Изд-во: М.: Дело |
Рассматриваются система современного английского права и история его развития. Анализируются основные понятия английского общего права и права справедливости, прецедентное и статусное право, система источников действующего права Англии и его основные о... |
900 руб
Гэд, Томас |
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве... |
200 руб
Тэпман, Л.Н. |
Малый бизнес: опыт зарубежных стран |
2004 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Пособие раскрывает зарубежный опыт в области малого бизнеса по таким направлениям, как создание и функционирование предприятия малого бизнеса, поиск партнеров и инвесторов, привлечение клиентов, анализ рынка и конкурентов, управление финансовыми и мате... |
250 руб
Ассэль, Генри |
Маркетинг: принципы и стратегия |
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового план... |
100 руб
800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И. |
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1... |
200 руб
Калмыков, Г.И. |
Строительный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть? |
2003 г.; Изд-во: М.: Флинта |
Книга написана для начинающих предпринимателей, решивших посвятить себя строительному делу. В ней описан реальный опыт строительных компаний, возникших в пореформенное время и прошедших путь становления и развития. Кроме того, в книге описаны все циклы... |
|
|