наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
45 руб
Елманова, Е.Н.; Мизиковский, Е.А. |
Учет внеоборотных активов |
2002 г.; Изд-во: М.: Современная экономика и право |
Учет вложений во внеоборотные активы, учет нематериальных активов, учет основных средств. Отражение информации в бухгалтерской отчетности. |
500 руб
Оу, Ингиу |
Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее |
Серия: Качественный менеджмент 2007 г.; Изд-во: Эксмо |
Причины удивительного экономического успеха Японии в послевоенные годы и резкого спада экономики в 1990-е всегда были предметом оживленных споров ученых и журналистов. Хотя на эту тему написано много научных и популярных книг, мало кто до конца понимае... |
300 руб
200 руб
400 руб
Брэнсон, Ричард |
Обнаженный бизнес |
2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и особенно... |
100 руб
Маковик, Р.С.; Бессараб, Н.Р. |
Изоляция личности в российском праве и законодательстве |
2007 г.; Изд-во: Экзамен |
Рассматриваются проблемы пределов и мер правового ограничения внешней (физической) свободы личности, форм и видов ее изоляции, предусмотренных российским законодательством, при реализации административно-правовых, уголовно-процессуальных мер принуждени... |
200 руб
90 руб
Коротец, И.Д. |
Политология: экспресс-справочник для студентов вузов |
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: МарТ |
В экспресс-справочнике сформулированы 100 наиболее важных для политического сознания и политологии вопросов и даны на них ответы. Справочник создавался для облегчения подготовки студентов к экзаменам, в которые входит проблематика, связанная с политико... |
300 руб
Картер, Гарри |
Эффективная реклама |
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Путеводитель для мелких предприятий. Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать с... |
450 руб
Оливер, Сандра |
Стратегия в паблик рилейшнз |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации ком... |
800 руб
Алехин, А.П.; Кармолицкий, А.А. |
Административное право России. В 2 томах |
Серия: Классический университетский учебник 2009 г.; Изд-во: Зерцало |
Учебник написан преподавателями кафедры административного и финансового права юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова в соответствии с учебной программой курса "Административное право" на основе положений Конституции Российской Федерации 1993 г.... |
60 руб
Захаров, В.Я.; Блинов, А.О.; Хавин, Д.В. |
Антикризисное управление. Теория и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
В междисциплинарном курсе излагается современная концепция управления организацией, раскрывающая сущность и принципы кризисов и возможности их диагностики, методологию антикризисного управления как на стратегическом, так и на тактическом уровнях.
Обоб... |
|
|