наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
400 руб
Ханин, Я.И. |
Том 2. Квантовая радиофизика |
Из серии в 2 томах 1975 г.; Изд-во: М.: Советское радио |
Книга является 2-м томом монографии "Квантовая радиофизика" (т. 1, написанный В. М. Файном и посвященный фотонам и нелинейным средам, вышел в 1972 г.). Рассмотрены вопросы колебательной теории квантовых генераторов. Проанализированы различные режимы ра... |
100 руб
200 руб
Горный, А.Г.; Серегин, В.П.; Арцибасов, И.Н. и др. |
Военное право |
1984 г.; Изд-во: М.: Воениздат |
В учебнике раскрываются общие положения теории права,правовые основы управления в ВС СССР,их комплектования,снабжения, предоставления льгот,пенсий и пособий военнослужащим и их семьям и т.д.
Книга предназначена для слушателей военных академий. |
200 руб
ред. Хаманева, Н.Ю. |
Административная ответственность: вопросы теории и практики |
2004 г.; Изд-во: М.: Институт государства и права |
Сборник статей по материалам восьмых , посвященный 80-летию Института государства и права РАН и 80-летию Надежды Георгиевны Салищевой. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических (правовых) высших учебных заведений, для практических работников. |
390 руб
Скуднова, Наталья |
Управление отделом продаж |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология "выбивания" долгов? Об этом и о многом другом, ... |
800 руб
Вуйма, Антон |
Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений |
Серия: Владельцам бизнеса 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как влиять на власть и запускать новые, выгодные бизнесу общественные тенденции? Как менять рыночные условия в интересах отдельной фирмы?
В книге мэтра коммерческого и политического PR, автора нашумевших кампаний и уникальных разработок в област... |
300 руб
Данилов, Ю.А. |
Создание и развитие инвестиционного банка в России |
1998 г.; Изд-во: М.: Дело |
Книга посвящена акутальной проблеме создания и равзития нового типа участника рынка ценных бумаг - инвестиционных банков, ориентированных прежде всего на оказание услуг клиентам по привлечению финансирования.
Рассмотрены вопросы стратегии создания и р... |
50 руб
149 руб
199 руб
199 руб
149 руб
|
|