наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
80 руб
Максимчук, Валерий |
Как обеспечить себе жизнь, полную достатка. В 2 томах |
2006 г.; Изд-во: Харьков. Клуб "Гармония" |
1 часть. Путь к своей мечте.
Успех и неудача- это дело случая. Успех-это несколько четких и проверенных правил, соблюдаемых ежедневно, а неудача-это несколько ошибок, повторяемых с определенной периодичностью. Действуйте по правилам, и успех станет ва... |
200 руб
Кови, Стивен |
7 навыков высокоэффективных людей |
1997 г.; Изд-во: М.: Вече |
Эта книга - учебник для тех, кто хочет быть эффективным. Вы научитесь эффективно взаимодействовать с другими людьми: с начальником, с подчиненными, с коллегой, с мужем, с женой, с детьми и друзьями. Но самое главное - Вы научитесь эффективно управлять ... |
750 руб
Феррацци, Кейт |
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга |
Серия: Хороший перевод! 2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворинг- умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги,... |
500 руб
ред. Беккер, Й.; Вилков, Л.; Таратухин, В. и др. |
Менеджмент процессов |
Серия: Качественный менеджмент 2007-2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Цель данной книги - помочь российским компаниям продуманно и системно осуществить переход от функционального подхода к процессному и шаг за шагом провести преобразовательные процессы, опираясь на опыт западноевропейских компаний. Книга составлена в соо... |
640 руб
1100 руб
900 руб
Ищенко, Е.П.; Топорков, А.А. |
Криминалистика |
Серия: высшее образование 2008 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Научно-практическое пособие отражает современный уровень развития криминалистики и следственной практики, последние достижения в этой области. В книге рассматриваются все аспекты криминалистики, особе внимание обращено на расширение использования средс... |
630 руб
Шарков, Ф. |
Паблик рилейшнз |
Серия: Gaudeamus 2005 г.; Изд-во: М.: Академический Проект |
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) являются основным компонентом интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге читатель найдет разнообразную и необходимую информацию по многим проблемам связей с общественностью и, возможно, совершит меньше... |
149 руб
400 руб
Павловская, Елена |
Дизайн рекламы. Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря "надоевшей" рекламе. Так... |
270 руб
Архангельский, Глеб |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать |
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билл... |
250 руб
[автора нет] |
Как преуспеть в жизни и добиться того, чего действительно хочешь |
2010 г.; Изд-во: Харвест |
Наука управленческой борьбы - наука побеждать без открытых конфликтов. Все люди так или иначе оказываются вовлеченными в борьбу за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Чтобы побеждать в этой борьбе, необходимо обладать рядом ... |
|
|