наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
100 руб
300 руб
Зорин, Игорь |
Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
тираж 4 000 экз
Манипуляции - это интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных целей. Мы играем в манипулятивные игры дома и на работе, с близкими людьми и случайными знакомыми, с нашими руководителями и подчиненными... |
79 руб
Сплетухов, Ю.А.; Дюжиков, Е.Ф. |
Страхование |
Серия: Высшее образование 2009 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии раскрываются содержание страхования и основные принципы проведния страховых операций. В нем рассмотрены теоретические вопросы страхования, порядок осуществления государственного регулирования страховой деятельности, финансово-экономич... |
500 руб
Мазур, И.И.; Шапиро, В.Д. и др. |
Эффективный менеджмент |
2003 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы менеджмента как важнейшей сферы деятельности в рыночных условиях, носящей целенаправленный и целесообразный характер, что позволяет говорить об эффективном (или неэффективном) менеджменте. Развитие экономи... |
250 руб
Мазур, И.; Шапиро, В.; Ольдерогге, Н. и др. |
Девелопмент |
Серия: Современное бизнес-образование 2004 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы девелопмента, являющегося проводником новых рыночных идей в инвестиционном комплексе.
Освещены основные элементы девелопмента, включая: концепцию девелопмента; подготовку и реализацию девелоперского проек... |
600 руб
Мазур, И.И.; Шапиро, В.Д. и др. |
Управление качеством |
2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала.
Пос... |
150 руб
Бланк, И.А. |
Основы финансового менеджмента. В 2 томах |
2004 г.; Изд-во: К.: Эльга |
В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем его об... |
180 руб
Ковалева, А.М.; Лапуста, М.Г.; Скамай, Л.Г. |
Финансы фирмы |
Серия: Высшее образование 2007-2009 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Авторы учебника, руководствуясь российскими нормативными правовыми актами, рассматривают сущность, функции и принципы организации финансов фирмы (предприятия) в рыночных условиях, проблемы формирования финансовых ресурсов, основного и оборотного капита... |
200 руб
Манн, Р.; Майер, Э. |
Контроллинг для начинающих. Система управления прибылью |
2004 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Книга (перевод 6-го немецкого переработанного и расширенного издания) посвящена контроллингу - концепции управления, базирующейся на анализе и контроле результатов деятельности фирмы (предприятия). Описаны инструментарий стратегии и тактики контроллинг... |
750 руб
Креншоу, Дэйв |
Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все |
Серия: Тайм-менеджмент 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта простая, но содержательная книга ярко демонстрирует, почему многозадачность является мифом, из-за которого мы тратим время впустую и теряем немало денег. Автор не только убедительно доказывает, что многозадачность существенно снижает эффективность ... |
900 руб
Волков, Б.С. |
Мотивы преступлений |
1982 г.; Изд-во: Казанского университета |
В работе раскрывается социально-психологическое содержание мотива и его многоаспектный характер, место мотива в структуре личности и ее поведении, дается характеристика наиболее распространенных мотивов совершения преступлений (мести, ревности, корысти... |
350 руб
Стивенс, Нэнси Дж; Адамс, Боб |
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя |
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом р... |
|
|