наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
45 руб
Дэвис, Филиппа |
Создай себе имидж |
1998 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
На современном рынке профессий с его духом соперничества и непредсказуемостью просто быть мастером своего дела еще недостаточно. Важно, чтобы о Ваших способностях узнали правду и другие. Английская предпринимательница и ученая, специализирующаяся на во... |
20 руб
[автора нет] |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
2005 г.; Изд-во: М.: Мартин |
Издание содержит официальный текст Жилищного кодекса РФ, принятого Государственной Думой 22 декабря 2004 г. и введенного в действие 1 марта 2005 г. |
150 руб
Гринев, В.П. |
Правовое регулирование градостроительной деятельности |
2006 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
В настоящем издании представлены результаты комплексного анализа Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ, а также действующего по состоянию на 05.05.05 российского законодательства и правовых отношений с учетом о... |
100 руб
Балабанов, И.Т. |
Основы финансового менеджмента: Учебное пособие |
1997 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений, может быть полезно работникам финансово-экономической службы. |
240 руб
100 руб
Иващенко, Наталья Павловна |
Экономика фирмы |
2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике дается целостное представление о фирме как основном субъекте предпринимательской деятельности, анализируются механизмы и закономерности функционирования фирмы в условиях рыночной экономики. Рассматриваются основные условия обеспечения эконом... |
1300 руб
Макконнелл, Кемпбел Р.; Брю, Стейнли Л. |
Экономикс |
2007 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 16 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в учебном пр... |
300 руб
180 руб
150 руб
Мюррей, Анжела |
PR Public Relations |
Серия: Начальная школа бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Public Relations (PR), или связи с общественностью, - важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит вам распутать тайны PR, поможет понять его специфику, выбрать техники, которые лучше всего подойдут для ва... |
110 руб
Бояринова, С. |
Как открыть туристическую компанию |
Серия: Как заработать 2008 г.; Изд-во: М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ |
Книга предназначена для тех, кто решил открыть свою туристическую компанию. По признанию многочисленных профессионалов, это лучшая книга по данной теме. Прочитав книгу, вы не только узнаете, КАК открыть туристическую компанию, но и получите ценные сове... |
1475 руб
Бурков, В.Н.; Новиков, Д.А. |
Как управлять организациями |
Серия: Управление организационными системами 2004 г.; Изд-во: М.: Синтег |
Монография посвящена описанию механизмов управления - процедур принятия управленческих решений. Ее целью является демонстрация необходимости и целесообразности использования математических моделей для повышения эффективности функционирования организаци... |
|
|