наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
400 руб
Карлик, А.; Рогова, Е.; Тихонова, М. |
Инвестиционный менеджмент |
2008 г.; Изд-во: СПб: Вернер Реген |
В учебнике рассматриваются цели, задачи, функции и принципы инвестиционного менеджмента в организации. Значительное внимание уделяется подходам к организации финансирования инвестиционной деятельности. Рассматривается сущность инвестиционного проекта к... |
500 руб
Энджел, Джеймс Ф.; Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У. |
Поведение потребителей |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов ... |
130 руб
ред. Подзоров, С.А. |
Банкротство |
2001 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
В данный сборник включены нормативные документы, определяющие условия и порядок признания предприятия несостоятельным должником (банкротом). Сборник содержит документы, регулирующие порядок продажи предприятий банкротов, выявление и определение платеже... |
260 руб
720 руб
Корнев, Г.П. |
Идеонормативная концепция истины: Философия и правоприменение |
2006 г.; Изд-во: М.: Академический Проект |
На основе преодоления противоборственности традиционных философских концепций анализируется проблема истины и предпринимается попытка интеграции их в общую теорию. Комплексная постановка проблемы позволяет рассматривать истину по крайне мере в трех отн... |
1000 руб
ред. Воскобитова, Л.А.; Лукьянова, И.Н; Михайлова, Л.П |
Адвокат: навыки профессионального мастерства |
2006 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер |
Предлагаемая книга - одна из немногих, посвященных практическим навыкам юриста. В ней читатель найдет материал о проведении первой встречи с доверителем и его интервьюировании, об организации и проведении консультирования, об анализе дела и выработке п... |
80 руб
120 руб
Гермогенова, Л.Ю. |
Эффективная реклама в России: практика и рекомендации |
1994 г.; Изд-во: М.: Рус Партнер ЛТД |
Данная книга не является учебником в прямом смысле этого слова. Это пособие, которое может помочь сделать рекламу. Вы не найдете в книге ни готовых рецептов, ни готовых шаблонов. Реклама изменчива как сама жизнь. В рекламе нет однажды и навсегда опреде... |
299 руб
Саак, А.Э.; Пшеничных, Ю.А. |
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме |
Серия: Учебное пособие 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые ис... |
250 руб
Пасс, К.; Лоус, Б. и др. |
Большой толковый словарь бизнеса |
Серия: Collins 1998 г.; Изд-во: М.: Вече |
Серию толковых словарей, начатую книгами 'Большой толковый словарь компьютерных терминов'. 'Большой толковый медицинский словарь', продолжает словарь, содержащий несколько тысяч терминов, наиболее часто используемых в сфере бизнеса. Словарь можно реком... |
300 руб
35 руб
Буянов, В.П.; Кирсан, К.А.; Михайлов, Л.А. |
Рискология: Управление рисками |
2002 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Пособие посвящено новой научной и учебной дисциплине - рискологии. Эта наука призвана анализировать, диагностировать, прогнозировать, программировать и планировать риски на производстве, в экономике.
Для студентов вузов, преподавателей, а также широко... |
|
|