наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
30 руб
260 руб
Кирхлер, Эрик; Хельцл, Эрик |
Дизайн работ в организациях. Том 3 |
Серия: Психология труда и организационная психология 2003 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена проблем... |
680 руб
[автора нет] |
Гермес. Торговля и реклама |
1994 г.; Изд-во: СПб: Аллегория |
В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.
Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы. |
300 руб
ред. Филипов, А.Г. |
Криминалистика |
2005 г.; Изд-во: М.: Спарк |
Учебник для высших юридических учебных заведений |
50 руб
Кинан, Кейт |
Делегирование полномочий |
Серия: Менеджмент на ладони 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Многие менеджеры понимают, что успешное делегирование полномочий позволяет освободить время, необходимое для решения более сложных проблем, повышает уверенность подчиненных в собственных силах. Тем не менее, они неохотно доверяют выполнение ответственн... |
100 руб
Ментцель, Вольфганг |
Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления |
Серия: Taschen guide. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В этой книге речь идет об умении руководителя провести деловой разговор с сотрудниками. Что можно извлечь из такого разговора и зачем вообще его проводить, как к нему подготовиться и что для этого нужно, почему такой разговор составляет важную обязанно... |
100 руб
Цильке, Христиан |
Типичные ошибки менеджеров |
Серия: Taschen guide. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Практика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем.
Книга напис... |
560 руб
Олейников, В.В. |
Делайте бизнес надежным и безопасным |
1997 г.; Изд-во: Рыбинск: Рыбинский Дом печати |
Книга оригинальна по своей структуре и содержанию: она включает теорию, методику и практику организации безопасности бизнеса, предпринимателя и ведущих сотрудников фирмы.
Материал пособия иллюстрирован графическими схемами, рисунками и фотографиями, д... |
250 руб
Романов, А.А. |
Грамматика деловых бесед |
1995 г.; Изд-во: Тверь: Фамилия |
Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Книга призвана раскрыть основы деловой коммуникации с точки зрения о... |
150 руб
ред. Шмойлова, Р.А. |
Практикум по теории статистики |
2000 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Составлен в соответствии с типовой учебной программой курса 'Теория статистики'. Содержит: краткий обзор основных понятий общей теории статистики как отрасли статистической науки, группировку статистических данных и ее роль в анализе информации, абсолю... |
200 руб
Килячков, А.А.; Чалдаева, Л.А. |
Рынок ценных бумаг и биржевое дело |
2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
В учебнике глубоко и подробно рассмотрены все аспекты функционирования рынка ценных бумаг. Даны основные понятия и определения, охарактеризованы финансовые инструменты, описана профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг, раскрыты особенности с... |
200 руб
Ядин, Даниэль |
Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама |
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов.
Здес... |
|
|