наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
170 руб
Аюева, Л.Г. |
Международное публичное право |
2005 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Ростовского государственного университета |
В пособии изложены основные темы международного публичного права, обобщен и систематизирован теоретический, нормативный и фактический материал. Структура и содержание учебного пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта. |
350 руб
450 руб
Метелев, С.Е.; Косьмин, А.Д.; Гусарская, Е.Н. и др. |
Том 1. Правоведение |
Из серии в 2 томах 2006 г.; Изд-во: Омск: ИП Долгов Р.Н. |
Курс лекций, тесты, структурно-логические схеиы и задачи |
250 руб
Верещагина, Л.А.; Карелина, Л.М. |
Психология потребностей и мотивация персонала |
2005 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности персонала современных организаций психологическими средствами, а именно, путем изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Определены основные т... |
300 руб
Кирхлер, Эрих; Шротт, Андреа |
Принятие решений в организациях |
2004 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Кирхлера и Шротт, которые специализируются в организационной и экономической психологии.
Практический опыт авторов сосредот... |
450 руб
Кирхлер, Эрих; Майер-Пести, Катя; Хофманн, Ева |
Психологические теории организации |
2005 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Это пятая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Но она, по мнению авторов, должна быть первой и это не случайно. В этой книге авторы Э.Кирхлер, К.Майер-Пести, Е.Хофманн рассматривают теоретические основы для мотивации, управле... |
600 руб
Мозер, Клаус |
Психология маркетинга и рекламы |
2004 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекла... |
590 руб
250 руб
Томашек, Нино |
Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании |
2008 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого взаимодейс... |
250 руб
ред. Фрезе, Михаэль |
Основатели эффективных компаний |
2006 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Тема этой книги - организация собственного бизнеса - очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости от личн... |
250 руб
Хинш, Р.; Виттманн, С. |
Социальная компетенция |
2005 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Основу этой книги составил тренинг, разработанный Рюдигером Хиншом и Ульрихом Пфингстеном в начале 80-х гг. Вначале он был предназначен для групп, которые состояли, главным образом, из неуверенных в себе людей. Однако со временем он получил такое широк... |
250 руб
Грей, Крис |
Организации. Теории, конфликты, менеджеры |
2008 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Эта книга - не учебник, хотя она и написана профессором Кембриджа. Это поток талантливых, блестящих мыслей, немного иронии, немного критики. А главное - желание по-настоящему разобраться в том, что же такое организация в современном мире, такая ли она ... |
|
|