наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
100 руб
100 руб
Фаткин, Л.В.; Петросян, Д.С.; Раскатов, А.В. |
Управление финансовой организацией: Теория и практика |
Серия: Библиотека журнала "Консультант директора" 1998 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Авторы книги - доктор экономических наук, профессор Л. В. Фаткин, доктор экономических наук Д. С. Петросян, руководитель структурного подразделения коммерческого банка А. В. Раскатов - предприняли одну из первых попыток систематизировать и обобщить осн... |
40 руб
Есипов В.Е., Маховикова Г.А. |
Ценообразование на финансовом рынке: Учеб. пособие |
Серия: Краткий курс 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии дана характеристика российского финансового рынка и его составной части - рынка ценных бумаг, включающая классификацию ценных бумаг, участников данного рынка, методы регулирования. Основное внимание уделено теоретическим и практически... |
200 руб
Гоф, Лео |
Продажи: ключевые факторы |
2004 г.; Изд-во: RiNO |
Быстрый способ введения в процесс продаж. Концентрация на персональных продажах, эффективном управлении продажами, ключевых навыках продаж и на отношениях между продажами и маркетингом.
Охватывает последние достижения в области CRM (управления взаимоо... |
300 руб
Кеннеди, Гэвин |
Основы ведения переговоров |
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Почти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его смысл и пси... |
550 руб
Гарри, Беквит |
Четыре ключа к маркетингу услуг |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит,... |
440 руб
Парабеллум; Мрочковский |
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль |
2011 г.; Изд-во: Питер |
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от ва... |
200 руб
бесплатно
Молчанов, С.С. |
Налоги за 14 дней. Экспресс-курс |
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перед вами уникальное учебное пособие (три в одном), которое позволит освоить вам налоги России в кратчайшие сроки и с удовольствием! В нем вы найдете 7 разделов теории и практики налогообложения, 184 примера, 86 задач с ответами и даже чистые страницы... |
300 руб
ред. Коротков, Э.М. |
Антикризисное управление |
Серия: Высшее образование 2000-2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Излагается современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики с позиций фундаментального подхода к пониманию антикризисного управления. При этом не упускаются из виду потребности практической дея... |
300 руб
Деминг, Эдвард (Едвардс) |
Выход из кризиса |
1994 г.; Изд-во: Альба |
Эта книга для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов 'японского экономического чуда', бросает интеллектуальный и нравственный вызов сте... |
2000 руб
Лоу, Джанет |
Уоррен Баффет говорит |
2009 г.; Изд-во: Попурри |
В книге отражены философия и инвестиционные стратегии одного из самых успешных инвесторов в мире. |
|
|