наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
200 руб
Гаджинский, А.М. |
Логистика |
2001 г.; Изд-во: М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг" |
В учебнике изложены современная концепция и задачи логистики, охарактеризованы участники логистического процесса, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности хозяйственной деятельности за счет рациональной организации материальных потоков.
... |
100 руб
Чиркин, В.Е. |
Государствоведение |
2000 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Переиздание первого в российской и зарубежной литературе учебника об основах государствоведения. В нем содержится характеристика государствоведения как отрасли науки, рассматриваются различные понятия государства, взаимоотношения государства, личности,... |
100 руб
Покровская, В.В. |
Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности |
Серия: Homo Faber 2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Рассмотрены понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности (ВЭД), описаны формы внешнеторговых операций и типы внешнеторговых сделок. Раскрыто содержание основных этапов подготовки и реализации внешнеторговых сделок. Показаны различные... |
300 руб
Хопкинс, К. |
Научная реклама |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом ... |
200 руб
100 руб
Савинова, И.Ю. |
Мои начальники: Отчет о прибылях и убытках. Воспоминания главбуха |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Что может сказать о директоре его "правая рука" - главный бухгалтер? Гораздо больше, чем думает сам директор! Эта книга - мозаика житейских ситуаций, почти производственный роман. Большой жизненный опыт автора, а также ее коллег по профессии позволил р... |
150 руб
Беляевский, И.К. |
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз |
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и ... |
250 руб
Спивак, В.А. |
Корпоративная культура |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Очень часто в основе успехов и неудач фирмы лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее корпоративной культуре. Стиль руководства, психологический климат в коллективе, сложившийся имидж организации - все это не может не влиять на результаты рабо... |
150 руб
280 руб
Пассек, Е.В. |
Неимущественный интерес и непреодолимая сила в гражданском праве |
Серия: Классика российской цивилистики 2003 г.; Изд-во: М.: Статут |
В настоящем издании представлены два произведения известного русского ученого Евгения Вячеславовича Пассека "Неимущественный интерес в обязательстве" и "Понятие непреодолимой силы (vis major) в гражданском праве. Часть 1. Безусловная ответственность до... |
400 руб
Тарарухин, С.А. |
Квалификация преступлений в следственной и судебной практике |
1995 г.; Изд-во: Киев: Юринком |
В монографии рассматривается процесс уголовно-правовой оценки преступного деяния, анализируются научные основы и методические правила проведения этого процесса, определяются логико-правовые закономерности установления состава преступления. Наряду с общ... |
199 руб
|
|