наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
700 руб
Котлер, Филип; Пферч, Вальдемар |
Бренд-менеджмент в В2В-сфере |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и вли... |
800 руб
Иванова, Е.Н. |
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения |
2008 г.; Изд-во: М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |
На фактических материалах ряда книготорговых предприятий г. Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования основных показателей финансово-хозяйственной деятельности: товаро... |
100 руб
Кутафин, О.Е.; Фадеев, В.И. |
Муниципальное право Российской Федерации |
Серия: Institutiones 2004 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
В учебнике на основе действующего федерального законодательства, нормативных правовых актов субъектов Федерации и муниципальных образований рассматриваются основные вопросы муниципального права Российской Федерации с применением историко-правового и ср... |
100 руб
400 руб
Ушаков, Д.С. |
Прикладной туроперейтинг |
2004 г.; Изд-во: МарТ |
Данное учебное пособие содержит необходимый как для изучения основ туроперейтинга, так и для первичной организации работы туроператора минимум информации, отражающей все основные направления работы современного туроператора, его взаимоотношения с поста... |
450 руб
Агафонова, М.Н. |
Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия |
2010 г.; Изд-во: М.: Рид Групп |
Торговля. 3 в 1: документооборот, учет, налоги. Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитыва... |
500 руб
Браймер, Роберт А. |
Основы управления в индустрии гостеприимства |
1995 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
Эта книга - первая попытка познакомить российскую профессиональную аудиторию с литературой, издаваемой в Соединенных Штатах и других странах Запада по вопросам управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства. В издании на конкретных п... |
500 руб
Ayache, Elie |
The Blank Swan: The End of Probability |
2010 г.; Изд-во: John Wiley & Sons Ltd |
Безумно сложная для понимания книга! Чтобы ее понять нужно быть одновременно профессиональным философом м профессионалом рынка деривативов. Написана в ответ на "Черного лебедя" Талеба. Однако книга Талиба просто детская раскаршка по сравнению с этой. С... |
700 руб
Морозова, Л.А. |
Теория государства и права: Учебник |
Серия: Institutiones 2005 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Соответствует государственному образовательному стандарту, программе по теории государства и права для юридических вузов и отражает современное состояние юридической науки. Темы учебника излагаются в последовательности, которая доказала свою целесообра... |
800 руб
Коу, Джон |
Маркетинг и продажи B2B |
2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Продавцы и маркетологи знают, как нелегко надалить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетингаг и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее.... |
1000 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг: А теперь вопросы! |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", соавтор книг "Маркетинговая машина" и "PR на 100%", лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров... |
300 руб
Архангельский, Глеб |
Корпоративный тайм-менеджмент |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно ... |
|
|