наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
300 руб
Путило, Н.В. |
Комментарий к Основам законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан |
Серия: Библиотека журнала "Право и экономика" 2003 г.; Изд-во: М.: Юстицинформ |
В представленной работе произведен комплексный анализ правового регламентирования наиболее общих вопросов охраны здоровья граждан. Рассмотренные проблемы имеют важное значение для совершенствования правового регулирования отношений по охране здоровья г... |
160 руб
Романовский, М.В. и др. |
Комментарий к бюджетному кодексу Российской Федерации (вводный) |
1999 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Настоящее издание подготовлено специалистами в области бюджета: преподавателями кафедры финансов Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов и ведущими сотрудниками администрации Санкт_Петербурга.
Книга представляет собой ... |
800 руб
Новоселова, Л.А. |
Сделки уступки права (требования) в коммерческой практике. Факторинг |
2004 г.; Изд-во: М.: Статут |
Данная книга посвящена проблемам правового регулирования сделок уступки права (требования) в российском гражданском праве. В работе подробно рассматриваются понятие сделки уступки права (требования), ее роль в хозяйственной практике, соотношение с друг... |
50 руб
Гальперин, В.М.; Гребенников, П.И.; Тарасевич, Л.С. |
Макроэкономика |
1994 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа |
|
189 руб
200 руб
900 руб
Салех, Халид; Шукайри, Айят |
Повышение конверсии веб-сайта |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.
Халид Салех и Айят Шукайр... |
800 руб
2500 руб
Белбин, Р. Мередит |
Команды менеджеров. Как объяснить их успех или неудачу |
2009 г.; Изд-во: Кивитс / Kievits |
Один человек не сможет стать идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять взаимоисключающие качества. Выход - создать идеально сыгранную команду менеджеров. Сейчас это знают, пожалуй, все. Но по какому принципу строится такая команд... |
1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
500 руб
Серновиц, Энди |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интерн... |
100 руб
Григорьев, М.Н. |
Маркетинг |
2006 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теор... |
|
|