LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор Wagner, Paul

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1034 1041104210431044104510461047на страницу 1054 на последнюю страницу

             
             
Хьюзлид, Марк А.; Битти, Ричард У.; Беккер, Брайан Е.: Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию 
состояние: новое 990 руб
Хьюзлид, Марк А.; Битти, Ричард У.; Беккер, Брайан Е.
Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В новых экономических условиях Новой Экономики трудовые ресурсы организации должны стать ее стратегическим партнером. Современные фирмы уделяют все больше внимания вопросам управления человеческим капиталом, решение которых имеет немалое значение для д...

Галпин, Тимоти Дж; Хэндон, Марк: Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний 
состояние: как новое 1000 руб
Галпин, Тимоти Дж; Хэндон, Марк
Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, приводят...

Бутчер, Стефан А.: Программы лояльности и клубы постоянных клиентов 
состояние: новое 3000 руб
Бутчер, Стефан А.
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению ...

Чейз, Ричард Б.; Аквилано, Николас Дж; Джейкобз, Ф. Роберт: Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM) 
состояние: отличное 1250 руб
Чейз, Ричард Б.; Аквилано, Николас Дж; Джейкобз, Ф. Роберт
Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM)
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В десятом издании (и втором на русском языке) книги "Производственный и операционный менеджмент" ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования продукта и...

Ньюмейер, Марти: Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью 
состояние: отличное 350 руб
Ньюмейер, Марти
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратег...

Эйтчисон, Джим: Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке 
состояние: новое 900 руб
Эйтчисон, Джим
Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
"Разящая реклама" - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни н...

ред. Джоунс, Джон Филип: Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации 
состояние: отличное 500 руб
ред. Джоунс, Джон Филип
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную кампанию. Авторы ...

Чаран, Рам: Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики менеджмента 
состояние: хорошее 899 руб
Чаран, Рам
Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики менеджмента
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В настоящее время многие компании обеспокоены проблемой роста - зрелость отрасли, общие тенденции спада в экономике, отсутствие революционных идей - все эти факторы отнюдь не способствуют росту бизнеса. В той книге автор предлагает простые методики, на...

Робертс, Джон: Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста 
состояние: отличное 900 руб
Робертс, Джон
Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга представляет новый взгляд на перемены, происходящие сегодня в мире бизнеса, поэтому будет интересна широкому кругу читателей. В первую очередь она рассчитана на тех, кто заинтересован в более глубоком понимании структуры современной фирмы; они с ...

Левин, Дэвид М. и др.: Статистика для менеджеров с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) 
состояние: отличное 700 руб
Левин, Дэвид М. и др.
Статистика для менеджеров с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга представляет собой вводный курс бизнес-статистики. В ней рассмотрены практически все традиционные темы, касающиеся анализа данных - от описательных статистик до регрессионного анализа и карт контроля. Особенную ценность книге придает огромное кол...

Келлер, Кевин Лейн: Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом 
состояние: отличное 750 руб
Келлер, Кевин Лейн
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эфф...

Диксит, Авинаш К.; Нейлбафф, Барри Дж: Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни 
состояние: хорошее 500 руб
Диксит, Авинаш К.; Нейлбафф, Барри Дж
Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как примен...

к началу на страницу 1034 1041104210431044104510461047на страницу 1054 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru