наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
800 руб
Хорнгрен, Ч. и др. |
Управленческий учет |
2008 г.; Изд-во: Питер |
В книге комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета, приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджет... |
300 руб
Аверчев, И.В. |
Управленческий учет и отчетность. Постановка и внедрение |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
Цель данного издания — познакомить читателя с современным управленческим учетом. Современным, потому что речь идет не только о разумном распоряжении денежными средствами, но и о сэкономленном времени, оптимизированном пространстве, отказе от необоснова... |
200 руб
Астахов, В.П. |
Бухгалтерский (финансовый) учет |
2007 г.; Изд-во: Феникс |
В учебнике раскрыта сущность бухгалтерского (финансового) учета как информационной системы и описаны основные способы его организации на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с действующей методологией и нор... |
599 руб
Астахова, Е.Ю. и др. |
Принципы и основы бухгалтерского учета. В 2 томах |
2008 г.; Изд-во: Бухгалтерский учет |
Учебное пособие состоит из двух частей и подготовлено в соответствии с программой Государственного образовательного стандарта в рамках специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" по дисциплине "Теория бухгалтерского учета".
Часть I в доступной... |
100 руб
Палий, В.Ф. |
Международные стандарты учета и финансовой отчетности |
2008 г.; Изд-во: Инфра-М |
В учебнике обобщается и объясняется содержание международных стандартов финансовой отчетности. В связи с выходом новых стандартов и изменением действующих в текст внесены поправки и дополнения по состоянию на 2006 г. Анализ международных стандартов соп... |
800 руб
[автора нет] |
Бухгалтерский учет. Хрестоматия |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Книга, подготовленная коллективом преподавателей Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова - настоящая энциклопедия, способная дать исчерпывающую информацию практически по любой теме, касающейся бухгалтерского учета. Подробно рассмотрены воп... |
900 руб
Дыбская, В.В. и др. |
Логистика |
2008 г.; Изд-во: Эксмо |
Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики (МЦЛ) Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ). В издании системно изложены теоретические, методические и практические ... |
3000 руб
Кэмпбелл, Д.Р.; Фогэрти, Т.Дж. |
Применение аудиторского суждения: комплексный кейс |
2006 г.; Изд-во: Волтерс Клувер |
Настоящее издание представляет собой учебно-методическое пособие, основанное на уникальном подходе к аудиту со стороны анализа рисков. Одна из целей данного пособия — помочь студентам легко усвоить ключевые аспекты и процедуры аудита путем активного из... |
1500 руб
Шиткина, И.С. |
Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление |
2008 г.; Изд-во: Волтерс Клувер |
Книга представляет собой комплексное сравнительно-правовое и сравнительно-историческое исследование правового положения холдингов как наиболее распространенной формы предпринимательских объединений в современной России.
В книге даны понятие и структу... |
800 руб
Брукс, Питер |
Метрики для управления ИТ-услугами |
Серия: Библиотека IBS 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Книга, адресованная в первую очередь ИТ-директорам, представляет собой общее руководство по проектированию и реализации метрик для сервисных ИТ-подразделений, работающих по стандартам отрасли. Автор берет за основу структуру процессов ITIL и опирается ... |
1000 руб
Риддерстрале, Йонас; Нордстрем, Кьелл |
Караоке-капитализм: менеджмент для человечества |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Мир караоке, в котором мы живем, - это место, где ты выходишь на сцену и исполняешь то, что за тебя уже кто-то сочинил. Все подражают друг другу в этом караоке-клубе. В результате уникальность теряется, все становится второсортным и несвежим. Что мы мо... |
499 руб
Аакер, Дэвид А. |
Создание сильных брендов |
2008 г.; Изд-во: Гребенников |
Подобно тому, как книга Филипа Котлера "Основы маркетинга" стала настольной книгой для российских маркетологов, главными для бренд-менеджеров и маркетологов всего мира стали книги Дэвида Аакера "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда",... |
|
|