наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
250 руб
Сорос, Джордж |
Новая парадигма финансовых рынков |
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Джордж Сорос - всемирно известный американский финансист, инвестор, состояние которого оценивается более чем в 7 млрд. долларов. В своей новой книге он рассказывает о собственном 55-летнем опыте работы на финансовом рынке, дает оценку современной эконо... |
120 руб
Марченко, М.Н. |
Теория государства и права |
1996 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Учебник написан в соответствии с программой по теории государства и права. В нем рассматривается и ряд новых проблем. Предпринята попытка широкого использования отечественного и зарубежного опыта написания учебников и учебных пособий. Учтены современны... |
700 руб
Нонака, Икуджиро; Такеучи, Хиротака |
Компания создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах |
2003 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с... |
650 руб
Дождев, Д.В. |
Римское архаическое наследственное право |
Серия: Юридические науки 1993 г.; Изд-во: М.: Наука |
Работа представляет собой исследование по истории римского права. В центре внимания автора - древнейшая римская патриархальная семья. На основании анализа источников и современной зарубежной литературы реконструируется структура римской патриархальной ... |
2500 руб
2000 руб
Синки, Джозеф |
Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг |
2016 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции в банко... |
1000 руб
Гриффит, Алан; Стивенсон, Пол; Уотсон, Пол |
Системы управления в строительстве |
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп-бизнес |
Книга посвящена системам менеджмента, которые являются необходимыми составными элементами успеха для любого современного строительного проекта. Авторы описывают шесть ключевых концепций управления строительством: планирование и контроль сроков, финансо... |
75 руб
Аллен, Кетлин; Экономи, Питер |
МВА для "чайников" |
2008 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Книга МВА для "чайников" содержит много полезной информации и подсказок для тех, кто стремится эффективно управлять или руководить компанией, развивать собственный бизнес. Он поможет читателю овладеть предметами, изучаемые студентами университетских пр... |
100 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга. Краткий курс |
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера 'Основы маркетинга', выпущенной издательством 'Прогресс' в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появилис... |
100 руб
Гогац, А.; Мондехар, Р. |
Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры |
2007 г.; Изд-во: Минск: Гревцов Паблишер |
Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы предлагаю... |
500 руб
Микаловиц, Майк |
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.
Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План Тыквы"... |
1500 руб
Мур, Джеффри |
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все с... |
|
|